Mazda

Mazda CX-5 (2015-2017)

Mazda CX-5 (2015-2017)

Обзор Mazda CX-5

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Кроссовер CX-5 – не самый типичный представитель семейства Mazda. Экспрессивную внешность он умудряется сочетать с чересчур мягким характером. Пусть вас не смущают его динамичные изгибы. На деле он – послушный и спокойный. Примерный семьянин. И судя по неплохим продажам, покупателей такой контраст полностью устраивает. Если подумать, на том стоит весь современный сегмент SUV.

Несмотря на всю "немаздовость", именно CX-5 в свое время было доверено провозгласить новую концепцию корпоративного дизайна "KODO – душа движения". Красота природы, отлитая в металле. Самим разработчикам эта идея так понравилась, что, когда был задуман рестайлинг, экстерьер кроссовера остался практически неизменным.

Премьера обновленной модели прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Ретушь коснулась головной оптики, бамперов и противотуманных огней. Решетка радиатора вместо "сеточки" получила нарядные горизонтальные перекладины. На корме переделаны фонари – они стали более узкими и короткими, что чуть изменило форму задней двери.

Mazda CX-5 2015-2017 Mazda CX-5 2015-2017

Mazda CX-5 2015-2017

В салоне Mazda CX-5 изысков меньше. Дух KODO остался снаружи, а внутри - царит строгость, что для Mazda является синонимом отличной эргономики. Приборная консоль обновилась, потеряв кнопки у экрана мультимедиа - все они теперь зашиты в виртуальное меню. На блоке управления климатом остались две из трех "крутилок". Между ними устроился небольшой дисплей, куда выводятся данные настроек для разных "погодных зон".

На центральном тоннеле Mazda CX-5 прописался новый "подиум" селектора трансмиссии, а перед ним – ниша с розеткой и портами USB. Привычный рычаг ручника исчез. Его место заняла клавиша электронного механизма EPB. Он автоматически ставит машину на стояночный тормоз и снимает с него, едва водитель нажмет на газ.

Рядом с ручником - обновленная "шайба" HMI, при помощи которой удобно бродить по меню мультимедиа. Развлекательная система MZD Connect – мастерица на все руки. Она зачитывает вслух текстовые сообщения, дает доступ к социальным сетям и цифровому DAB-радио. Стандартный музыкальный проигрыватель CD/ MP3 при желании можно заменить премиальной системой BOSE.

Габариты Mazda CX-5 не изменились. Впрочем, длины в 4,55 метра хватает для просторного салона и багажника. Отсек для поклажи уже в стандарте предлагает более 460 литров объема. Если этого мало, можно сложить задний диван, спинка которого состоит из трех секций. При трансформации подушки сидений уходят чуть вниз, что позволяет добиться совершенно ровного пола.

Базовая комплектация Drive не "перекачана" технологиями, но по меркам современного SUV укомплектована неплохо. Покупатель вправе требовать кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с двумя парами динамиков, ABS и систему стабилизации ESP. Пассивную безопасность в стандарте обеспечивают фронтальные и боковые эйрбэги.

Самые вкусные гаджеты Mazda CX-5 предлагает в опциональных пакетах. Например - адаптивные светодиодные фары, регулирующие направление, высоту и дальность света. Или - зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Кроме того, можно "нафаршировать" CX-5 ворохом датчиков для мониторинга слепых зон (BSM), чтения дорожной разметки и предотвращения ударов с кормы (SCBS).

За доплату предлагается электронная "нянька", которая умеет следить за состоянием водителя. Система Driver Attention Alerts анализирует стиль езды и при резком отклонении от него - дает звуковой сигнал, чтобы, например, разбудить задремавшего за рулем. Одновременно на экран выводится призыв отдохнуть.

Гамма двигателей Mazda CX-5 в России отталкивается от бензинового 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. В зависимости от трансмиссии он потребляет 6,2 - 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Мотор сочетается с МКПП или АКПП о шести диапазонах. Кроме того, производители дают выбор между передним и полным приводом.

Дизельная альтернатива имеет объем 2.2 и мощность в 175 лошадиных сил. В России она реализуется только с полным приводом и шестиступенчатой АКПП. Такой же набор в части трансмиссии достался и топовому агрегату – бензиновому 2.5 с отдачей в 192 "лошадки". Пожалуй, это единственный вариант CX-5, где есть смысл говорить о неплохой динамике - первая сотня ему покоряется за 7,9 секунды.


Mazda CX-5 2015-2017





Обзоры и тест-драйвы Mazda CX-5

На острие традиций (Тест-драйв Mazda CX-5 2.5)

На острие традиций

Как мастер, шлифующий традиционный японский меч катана, компания Mazda не перестает совершенствовать свои автомобили. У популярного среднеразмерного кроссовера Mazda CX-5 в прошлом году появилась новая максимальная комплектация Executive, а осенью этого года автомобили получили ряд дополнительных изменений. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5.

Повышение статуса (Mazda CX-5 2.5 Executive)
Перемены к лучшему (Mazda CX-5 2.5)
Скрытые резервы дизеля (Mazda CX-5 2.2D)