Купил CX-5 летом, модель после рестайлинга. Ну что сказать? Смотрится классно. Спортивная подтянутая. Движок 2.5, бензин, 192 лошадиные силы. Достаточно тяги для города и для загородных поездок. Коробка автоматическая, тоже претензий нет. Но в целом недостатков у машины много. Постараюсь о них написать, а достоинства вы в рекламе почитаете.
О шумоизоляции "эс-икс" не писал только ленивый, ну и я свои пять копеек добавлю – слабая она. Арки и днище шумят ужас-ужас. Каждый камень слышен. Салон не скажу, что очень удобный. Подлокотник между сиденьями сильно задвинут назад (мой рост 180 сантиметров). Обзор назад никакой – маленькое стекло, а стойки крупные и все загораживают. Зеркала очень быстро заляпываются грязью. Без парктроников тут была бы беда.
Управляется Mazda в принципе нормально, но на ямах дает о себе знать подвеска – у нее коротковат ход и пробить ее можно на раз. В городе чувствуется, что радиус поворота великоват – тот же VW Tiguan будет маневреннее. Система Start/Stop раздражает – пытается заглушить мотор при каждом удобном ЕЙ случае (но тут я уже приловчился, если не сильно отжимать тормоз, то движок не заглохнет).
Выбирал давеча зимнюю резину, столкнулся с проблемой. Заводской размер колес 225/55/19 сужает выбор покрышек. Может, это мне не везет, но владельцы на форумах о той же проблеме писали. В общем, стоит учитывать этот момент. Не смертельно, но занимает время
Пробег у моей "Мазды" пока небольшой – 6 тысяч, но уже пришлось решать технический вопрос. На 3 тысячах зажглась лампочка, которая показала неисправность системы торможения. Погнал к дилеру на диагностику, самой неисправности не нашли, но сняли ошибку. Она могла закрасться при установке парктроника. По ходу, косяк производителя, я брал уже с датчиком. Почему вылезло только на третьей тысяче, фиг его знает. В общем, машина неоднозначная, за такие деньги "косяков" хотелось бы поменьше...