Mazda

Отзыв об автомобиле Mazda 6 2.5 Turbo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mazda 6 2019 года выпуска

двигатель: 2.5 (231 л.с.) КПП: A6



Mazda 6 2.5 Turbo

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (231 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, но данному автомобилю, чтобы полностью раскрыть свой потенциал не хватало мощного двигателя, да и оснащение было слабовато, поэтому в свое время решил повременить с покупкой.

После рестайлинга – совсем другое дело, интерьер машины не узнать. Роскошный кожаный салон, передние кресла намного удобнее стали, у них теперь есть вентиляция и боковая поддержка более эффективная, передняя панель и дверные карты отделаны кожей. У автомобиля красивые и информативные аналоговые приборы, хотя расположенный по центру спидометр теперь нарисован на цифровом дисплее. При этом вся основная информация проецируется на лобовое стекло. Значительно эффективнее стала шумоизоляция, пожалуй теперь она не хуже, чем у автомобилей премиального сегмента. А вот нелепо торчащий из передней панели экран мультимедийной системы лично мне не нравится, он как будто от другого автомобиля и портит весь вид. Еще странно, что на современном автомобиле нет беспроводной зарядки для смартфона.

Интересная штука – солнцезащитная шторка на заднем стекле, при включении задней передачи она опускается, даже не помню, на каких еще автомобилях такая опция есть, однако в исходное положение она в автоматическом режиме потом не возвращается.

Но зато едет теперь Mazda 6 классно! 7 секунд до 100 км/ч это уже кое-что. При этом расход топлива примерно такой же, как у атмосферного мотора, средний около 10 л на 100 км. Отличная управляемость, при этом автомобиль хорошо держит траекторию даже на неровном покрытии.

С подвеской следующая ситуация, на более-менее ровном дорожном покрытии все хорошо, отдельные неровности она тоже хорошо отрабатывает. Но если вся дорога в заплатках и выбоинах – типичная ситуация нынешней весной даже в столичном регионе, подвеске уже не хватает энергоемкости, приходится снижать скорость до минимальных значений, иначе велик риск повредить колеса.

Салон просторный, задний ряд кресел удобный, но только для двоих пассажиров. А вот багажный отсек не идеален, объем у него не больше, чем у многих бюджетных автомобилей B-класса, проем узкий, нет электропривода крышки. У капота также обычная “палка”, газовых упоров нет.

Достоинства Mazda 6 2.5 Turbo:

Яркий дизайн

Качество отделки и оснащение почти на уровне премиального сегмента

Отличные динамика и управляемость

Просторный салон

Экономичный двигатель

Недостатки Mazda 6 2.5 Turbo:

Жесткая подвеска

Неудобный багажный отсек

Местами имеет место быть экономия на “спичках”

Фото Mazda 6 2.5 Turbo:

Mazda 6 2.5 TurboMazda 6 2.5 Turbo
Mazda 6 2.5 Turbo


Отзыв o Mazda 6 2.5 Turbo оставил: Евгений Титов из города Москва

Отзыв написан 23 апреля 2019

Просмотры 19494

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mazda 6






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda 6 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда 6. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020