Mazda

Mazda 6 (2015-2017)

Обзор Mazda 6

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность "глянцевой" пустышки. Нет! "Шестерка" выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года - на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился "плавничок" антенны.

В целом же "шестерка" осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

Mazda 6 2015-2017 Mazda 6 2015-2017

Mazda 6 2015-2017

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер "шестерки" получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6. Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато - получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений - проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в "шестерке" появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью "вырастет" сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены "шестерка" имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая "кушать" в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 "лошадки" – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 "коней". Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому "коллеге" всего 0,1 секунды.

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию "сарая" с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.


Mazda 6 2015-2017





Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda6)

На пороге премиум-класса

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6.

На лицо прекрасная и добрая внутри (Mazda 6)
Стоит от миллиона, выглядит на два (Mazda 6)
Ласковый и нежный зверь (Mazda 6)
Красная, значит – красивая (Mazda 6)
Жизнь в стиле Jinba Ittai (Mazda3 & Mazda6)