Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Красная, значит – красивая

CarExpert.ru 15.09.2012

Mazda 6

Юрий Кладов



Была среда. Мне не хватило пресс-дней, и я пришёл на стенд «Мазды» ещё раз. Во-первых, хотел уточнить свои собственные впечатления о «шестёрке» третьего поколения, а во-вторых – узнать, как реагируют на японскую красотку обычные посетители Московского автосалона. Из-за скопления людей с выполнением первой задачи возникли сложности. Но при этом расширились возможности для социальных наблюдений. «В очередь, сукины дети, в очередь!», - высокий парень решительно преграждал дорогу тем, кто стремился забраться на подиум, минуя заветные ступеньки. Разумеется, страж говорил совсем другие слова, корректные и даже вежливые, но их смысл от этого не менялся. Перед ступеньками собралась огромная очередь. Подиум обступили зрители. Нет, здесь не раздавала автографы Анджелина Джоли. На подиуме была выставлена Mazda6!

Экскурс в историю

Первое поколение модели Mazda6 появилось на свет всего лишь десять лет назад – в 2002 году. Помнится, как в России «шестёрка» мгновенно прослыла красавицей. После обновления 2005 года «Мазда 6» стала выглядеть ещё лучше. А вторая генерация японки из Хиросимы, представленная на Автосалоне во Франкфурте в 2007 году, и вовсе получилась интереснее и привлекательнее всех своих конкурентов. Небольшой рестайлинг, сделанный в 2010 году, немного освежил дизайн «шестёрки» и, по меньшей мере, не навредил ей.

Из трёх типов кузовов, в которых выпускали Mazda6 второго поколения, мне больше других нравился седан. Особенно выигрышно, по моему мнению, «шестёрка» выглядела в белом цвете. Один из своих материалов о ней я так и назвал «Белая королева». До сих пор считаю седан белого цвета визитной карточкой Mazda6 второй генерации. Хотя дизайнеры японской компании своего мнения на эту тему, кажется, не высказывали.

Седан Mazda6 третьего поколения на стенде Mazda Motor на Московском автосалоне
Седан Mazda6 третьего поколения на стенде Mazda Motor на Московском автосалоне


Душевный красный

На этот раз всё совсем иначе. Акира Таматани (Akira Tamatani), ведущий дизайнер проекта Mazda6, сразу же назвал главным цветом красный, получивший наименование Soul Red. По мнению разработчиков экстерьера, выбранный оттенок отлично подходит пластике кузова новой «шестёрки». Однако, понимая, что одним цветом всем не угодишь, дизайнеры подобрали ещё девять вариантов – все они удачно подчёркивают игру светотеней, которую создаёт изысканная форма японского автомобиля. И всё же, как для седана, показанного в Москве, так и для универсала, премьера которого совсем скоро состоится на автосалоне в Париже, компания Mazda выбрала один цвет – Soul Red.

Выглядит дочурка Таматани и впрямь потрясающе – стремительной и сдержанной, яркой и спокойной, задорной, но с достоинством – этакое единство противоположностей по-японски. Но одновременно нельзя не вспомнить о том, что слова «красная» и «красивая» в русском языке имеют общее происхождение.

Седан Mazda6 третьего поколения
Седан Mazda6 третьего поколения


Я прислушался к окружающим меня автолюбителям. То здесь, то там раздавались восторженные возгласы. На мой вопрос о том, нравится ли машина, чаще всего отвечали Булгаковским «Мы в восхищении!».

Хотя посетители, которые утверждали, что модель прошлого поколения лучше, на стенде Mazda присутствовали, таковых было немного. В итоге картина получилась почти идеальная – настолько радужная, что в душу закрались сомнения: действительно ли так хороша новая «шестёрка», или это результат массированной рекламной и PR-компании, мощь которой граничит с пропагандой?

Седан Mazda6 третьего поколения
Седан Mazda6 третьего поколения


Наверное, сложно составить правильное представление о внешности автомобиля, разглядывая его через частокол спин и голов. То же самое можно отметить и про дизайн интерьера: невозможно сосредоточиться, когда тебе дышат в затылок. Не смотря на это, посетители, которых я расспрашивал, уверенно ответили, что новый интерьер им также по душе.

Немецкий комфорт

С ними трудно не согласиться. Внутри, как и снаружи, новая Mazda похорошела, и её интерьер стал по-немецки сдержан и строг. Что, впрочем, не удивительно – при разработке «шестёрки» её дизайнеры ориентировались на BMW 3-й серии, Audi A4, а также VW Passat. Нужно отметить, что сам Акира Таматани в первую очередь выделяет Audi.

Интерьер седана Mazda6 третьего поколения
Интерьер седана Mazda6 третьего поколения


Лучше стали не только дизайн и эргономика интерьера, но и качество его исполнения – начиная от используемых материалов и заканчивая подгонкой деталей. Хотя салон может показаться немного скучноватым.

Зато увеличились его размеры (речь пойдёт о седане). Компактные размеры нового силового агрегата (о моторах и КПП – немного дальше) позволили сдвинуть его вперёд, что наряду с увеличением длины автомобиля до 4865 мм дало возможность увеличить на 105 мм колёсную базу – до 2830 мм. Наибольший выигрыш от этого получили пассажиры задних сидений: 43 мм – на уровне колен и 37 мм – на уровне стоп. Комфортабельнее стало и само сиденье. Подушка теперь длиннее на 20 мм, а высота спинки увеличилась на 33 мм. Салон также стал чуть шире – на 20 мм на уровне плеч.

Габаритная ширина автомобиля увеличилась до 1840 мм (+ 45 мм), а высота машины подросла до 1450 мм (+ 10 мм).

© CarExpert.ru

15.09.2012


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 15934 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020