Ранее ездил на Toyota Camry, не то, чтобы автомобиль не нравился, но просто надоел. Стал ловить себя на мысли, что у меня все чаще отсутствует желание садиться за руль. Поэтому на день рождения решил сделать себе подарок, купить новый автомобиль. Внешне Mazda 6 мне всегда нравилась, считаю, что это самый красивый седан в классе. Тут очень кстати обновленная версия подвернулась. Внешне автомобиль почти не изменился, но избавился от основного недостатка дорестайлинговой версии, не очень качественной обивки сидений. Сейчас на топовую версию стали устанавливать роскошные кресла из кожи Nappa, подогревами оснащены руль и все сиденья, водительское – с электроприводами и памятью. В общем, по комфорту теперь Mazda 6 не уступает Toyota Camry, которая считается эталоном по этому показателю. При этом динамика и управляемость у Mazda 6 лучше. Мотор экономичный, по городу не более 10 л на 100 км расходует, по трассе 8 л. Двигатель хорошо согласован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На новую Mazda 6 стали устанавливать какую-то хитрую электронную систему – G-Vectoring Control называется, которая теоретически должна улучшить управляемость и плавность хода. В технике я особо не силен, и до конца не понял, как она работает, но похоже эффект от нее есть. Во всяком случае, управляемость отменная и если 7-летняяя дочка, когда ездил на Toyota Camry, укачивалась на заднем сиденье, то теперь нет. Вообще у Mazda 6 очень комфортная подвеска, в меру жесткая и энергоемкая. Автомобиль довольно тихий на ходу, но шумоизоляция колесных арок не очень эффективная. Дорожный просвет достаточно большой. Из недостатков только не очень удобный багажник, у него небольшой объем и зауженный проем. В остальном Mazda 6 отличный автомобиль, очень доволен покупкой. Плохо только, что КАСКО очень дорогое.