Седан, автомат-вариатор (с возможностью механического управления), американец без пробега по РФ. Кушает 12-14 л. (агрессивный стиль вождения), масло 1-2л. на 10000 км. Это нормально (опять же от стиля вожд.). Следить за уровнем, цепь ходит 150000 км, вовремя менять ремни (не менял- у меня в норме) и двигатель не подведет. На трассе почти самолет, и в городе зажигает. Ограничитель на 200 км/ч стоит, снимать не стал- хватает. Проехал 20000 км, ничего кроме масла не менял (фильтр лучше менять через 5000 км, масло 10000 км), все в поряде. Клиренс солидный, в городе не проблема на поребрик залезть и за городом (сам рыбак) пролезает неплохо.
Из минусов, пожалуй шумная, 10000 руб. на шумку и в норме. Музыка, другие говорят, не очень, ну так это же штатная, а для штатной, считаю, очень неплохо(опять же к вопросу о шумке). Кто меломан, рекомендую поменять динамики (5/7`) и поставить сабвуфер - 250ватт достаточно (пассивный) и пожалуйста- дискотека на колесах. Ну и пожалуй, расход не маленький, но опять же это не большая плата за удовольствие.
Подвеска жестковата, но это Sport! На трассе зато идеально глотает все неровности.Берите автомат- не пожалеете (кстати коробка считается одна из лучших, не тупит, надежна. Не хватает 5 передачи и кушала бы поменьше, но уж какая есть). Хотя может по тому и надежна.
В целом я доволен, рекомендую.