Мук выбора не было. Четвертое поколение Lexus RX мне понравилось еще на фотах с автосалонов-презентаций. Когда увидел его вживую у дилера, он, к счастью, оказался не хуже (и даже лучше). Ну а когда проехался, вообще понял: моя машина. Вопрос о покупке решил почти сразу, взял вариант RX200t с турбомотором – как наиболее интересный в плане езды.
В машине за 3,2 миллиона рублей проблема экономии топлива обычно не на первом месте. Но судя по частым вопросам друзей (а скока жрет??), об этом напишу обязательно. При обычной езде по городу (без больших пробок), укладываюсь в 13-14 литров. С пробками все сложнее, там и до 20 может быть, если много дергаться.
За комфорт ставлю высший балл: удобно, все под рукой и этого "всего" очень много. Сиденья с электроприводами, регулируется все, что только можно, включая подпор поясницы. Подогрев сидений и руля хороший, сейчас похолодало, ценю по достоинству! Есть камера заднего вида, что для RX просто НЕОБХОДИМО, ибо обзор назад из-за толстых стоек и маленького смешного окошечка никакой.
Багажник вместительный, большой проем, кресла складываются, проблем с погрузкой вещей - никаких. Дверь с электроприводом и сенсором. Подносишь руку к ней, открывается. Тут два просчета, как мне кажется. Если рука свободна, чтобы ее поднести, что мешает мне открыть дверь вручную? И второе – опция работает, только если разблокированы все двери, что неудобно. Пока я буду возиться в багажнике, кто-то хитрый и быстрый может утянуть что-нибуть из салона.
На ходу RX крут. Динамика, управляемость – это все мне нравится. Подвеску пробить можно, но на совсем уже глубоких ямах. Это не по мне, езжу я аккуратно. До 160—180 км/ч машина летает, скорости и шумов не чувствуется. Нравится, что на дороге Lexus уважают, уступают, когда нужно вклиниться. Не нравятся – тормоза, какие-то ватные, никак не могут к ним привыкнуть. В остальном машина – зверь, не нарадуюсь.