Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus RX

Lexus

Тест-драйв Lexus RX

Тест-драйв Lexus RX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Достойный среди лучших

Январь 2001

Lexus RX300



Современные внедорожники привлекают многим: внушительными габаритами, большими колесами, впечатляющим дорожным просветом, многофункциональной трансмиссией, мощным двигателем, а также безупречной оснащенностью и комфортом. И никаких намеков на "первобытную" аскетическую сущность автомобилей повышенной проходимости типа незабвенного советского "уазика". Потому-то в своё время появился Jeep Grand Cherokee, а чуть позже и Mercedes M-класса, а еще - BMW X5. Все эти автомобили изначально созданы для американского рынка и там же производятся. Японцы, отлично понимающие запросы рынка, создали один из лучших "паркетников", способный побороться за достойное место в своем классе. Это Lexus RX 300 - полноприводной автомобиль для активного образа жизни.

Автомобили Lexus уже успели завоевать уважение и доверие среди обеспеченных покупателей как Нового Света, так и старушки Европы. Любой Lexus, прежде всего, это сочетание роскоши и комфорта, престижности и элегантности, утонченности и своеобразия. Причем в последнее время автомобили, украшенные стильным "L-овалом", пользуются немалой популярностью и среди обеспеченных жителей России. Если Mercedes страдает излишней консервативностью, строгостью и холодным аристократизмом, то Lexus воспринимается как располагающий к себе автомобиль, но отнюдь не простой, а весьма презентабельный и однозначно-престижный.

Динамичный и спортивный

В облике RX 300 преобладают американские "мотивы", но при этом автомобиль выглядит типичным Lexus'ом. Передняя часть по-лексусовски выразительна: хищный оскал решетки, интересная оптика, стремительные линии. Вместе с тем, динамичный передок и длинный свес недвусмысленно намекают на то, что это - не покоритель заснеженной тайги, а "паркетник", городской житель, совершающий разве что непродолжительные вылазки на природу.

Силуэт его динамичен: сильный наклон стёкол, относительно небольшая высота кузова. Lexus напоминает универсал, а не классический внедорожник, и потому его облик контрастирует с коробокообразными "джипами" вроде Land Rover Discovery или Mercedes G-класса. Задние фонари выполнены в типичном для автомобилей Lexus "трёхмерном" стиле. Особенно хорошо эта "объемность" проявляется, когда смотришь на машину "в три четверти сзади" - отдельные круглые секции фонарей словно висят в темно-красной пустоте. RX 300 хоть и не покоряет красотой, но вполне отвечает законам жанра.

Роскошный и удобный

А вот "внутренности" автомобиля подкупают неординарностью решений, продуманным сочетанием эргономики и роскоши. Весьма необычно выполнена панель приборов: после поворота ключа зажигания высококонтрастная комбинация "оживает" приятным мягким светом: "Здравствуй, хозяин!" Это решение впервые появилось именно на автомобилях Lexus, хотя в настоящее время им увлеклись почти все производители дорогих автомобилей. Нетрадиционно повернутые воздуховоды выгодно обыгрывают контуры панели, которая плавно "перетекает" в дверную обивку, словно обволакивая водителя.

Центральная консоль привлекает лаконичностью в стиле "хай-тек": ничего лишнего, только многофункциональный дисплей в верхней части, под ним - магнитола Nacamichi, причем кнопки управления климат-контролем размещены здесь же, а вот СD-чейнджер притаился в "бардачке". Кстати, с точки зрения эргономики все безупречно: отличная графика, крупные символы, понятные алгоритмы управления. Японцы выгодно использовали деревянную отделку консоли, как бы "опоясав" нижнюю ее часть. Селектор автоматической трансмиссии заключен в "объятия" полуовальной окантовки - конечно, не так роскошно, как массивная "борода" в салоне BMW X5, но создает ощущение простора у сидящих спереди.

Завершает ансамбль маленькое трехспицевое рулевое колесо спортивного типа, столь нехарактерное для внедорожников, а под левой ногой находится площадка-упор. "Паркетник" повышенной спортивности? Спортивный автомобиль повышенной проходимости? Просто Lexus RX 300…

Разумеется, кожаная обивка сидений, многочисленные электроприводы, подстаканники. Самое интересное - в том, что этот, предположительно "водительский" автомобиль предоставляет впечатляющий комфорт и для задних пассажиров: продольная регулировка подушки заднего сиденья, а раздельные спинки независимо друг от друга могут изменять угол наклона.

Мощный и безопасный

Обеспеченные американцы, как и богатые жители России, ценят "спорт-юты" за незаурядные динамические характеристики, а еще - за возможность быстрой езды при любых дорожных условиях. Lexus RX 300 и здесь не промах: постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и вискомуфтой, частично блокирующей межосевой дифференциал при разной скорости вращения карданных валов, автоматическая трансмиссия и энергичная V-образная "шестёрка" объемом в три литра, выдающая 223 л.с. Этого достаточно, чтобы RX300 уверенно разгонялся с любой скорости, ну а надежное замедление обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах. Одним словом, Lexus RX 300 соответствует представлениям о том, как должен ездить дорогой автомобиль этого класса - быстро, комфортно и предсказуемо.

Итак, Lexus RX 300 наглядно демонстрирует, что японцы тонко чувствуют запросы рынка, тщательно изучая их. Именно потому RX 300 может претендовать на популярность и всеобщее признание за счет столь удачного сочетания потребительских качеств.

Январь 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus RX

Прочитано: 2485 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов