В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км
Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.
Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедиа системой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков.
В темноте при приближении к автомобилю включается подсветка ручек дверей. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.
Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см. Под полом багажника небольшой органайзер для инструмента и запасное колесо – «докатка».
Двигатель взял самый мощный в линейке, поскольку с атмосферным двухлитровым мотором кроссовер откровенно тупит, а переплачивать за навороченный гибрид, чтобы потом экономить по литру бензина на 100 км пути, не вижу смысла. С двухлитровым турбомотором мощностью 238 л. с. динамика выше всяких похвал. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, для быстрых обгонов, или когда хочется больше динамики, есть режим Sport. Средний расход не сильно зависит от режима езды и редко превышает 12 л на 100 км Подвеска комфортная, можно не сильно притормаживать на лежачих полицейских, да и большинство неровностей дискомфорта не вызывают, однако при большой скорости (свыше 130 км/ч) хотелось бы больше жесткости, иногда возникает раскачка.