Стал присматриваться к данной модели, еще, когда только появились первые фотографии. Внешне автомобиль выглядит как пришелец из космоса, даже не верится, что сделан он на платформе обычной Toyota RAV4. Однако, когда появилась первая техническая информация о новинке немного приуныл. Очень странная линейка силовых агрегатов, сложный по конструкции и не исключено, что проблемный в эксплуатации 238-сильный турбомотор, дорогущая гибридная версия и 150-сильный атмосферный двигатель от Toyota RAV4 для европейского рынка, который слабоват для данной модели. Но поскольку внешне автомобиль очень нравится, вживую он выглядит даже более эффектно, чем на фотографиях, то решил взять самую простую версию с передним приводом. Но в наличии таких машин не оказалось, заказы принимают только на осень. В итоге подвернулся “отказной” автомобиль с полным приводом и 150-сильным мотором в комплектации Luxury, максимально возможной для данного силового агрегата.
Комплектация действительно роскошная. Шикарный двухцветный кожаный салон, современная мультимедийная система, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида и прочие опции. Единственно чего не хватает, это обогрева заднего сиденья. Опасения по поводу недостаточной динамики оправдались лишь отчасти, в городских условиях возможностей вполне хватает, но на трассе мотор работает на пределе своих возможностей, каждый обгон надо тщательно просчитывать. Но вот чего не ожидал от автомобиля такого класса, это практически полное отсутствие шумоизоляции. Постоянно слышен шум мотора и вариатора. Подвеска комфортна только в городских режимах и на хорошей дороге, для трассы она слишком жесткая.
Так что Lexus NX это скорее автомобиль для глаз, чем для повседневной эксплуатации. Хотя для города очень даже неплохой вариант. Эффектная внешность вызывает большой интерес у окружающих. У него хорошая маневренность, компактные габариты и он довольно экономичных в городских условиях, расход топлива составляет около 10 л на 100 км.