Отличный городской хэтчбек с претензией на "кроссоверность". Выбрал его во многом из-за интересного дизайна. К тому же, "Соул" очень практичный. Благодаря небольшим размерам, его легко парковать. Квадратный кузов дает прекрасное чувство габаритов. А относительно высокий клиренс (16 см) позволяет не париться у поребриков или на ядреных ямах в каком-нибудь дворе, который не асфальтировали со времен царя Гороха.
Выбрал "Соул" с новым топовым мотором – бензин,1,6 литра GDI,132 л. с. Понравилось, как он едет на тестах у дилера. Был еще бензиновый мотор со 124 "кобылами", но тот как-то не впечатлил. Топовый лучше. Вроде сил ненамного больше, и крутящий момент круче всего на 9 Нм, но разница чувствуется.
Детишек у нас с женой пока нет, но если появятся, семье не будет тесно. Салон у машинки, несмотря на размеры, просторный. Я человек не маленький (187 см), а размещаюсь за рулем легко. Посадка высокая, хороший обзор.
Салон нравится, хороший для этого класса пластик, качество сборки – тоже. Комплектацию выбрал "Премиум", она максимальная. И салон в ней смотрится современнее. Менее дорогие версии имеют маленький 4,3-дюймовый экран мультимедиа на консоли, смотрится как прошлый век...
У меня же 8 дюймов, аудиосистема Infinity с радио/MP3, USB и AUX,7 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. Есть панорамная крыша - большая, много света, сдвижная электрическая шторка. Ну и до кучи: климат, круиз, бесключевой доступ. Много всего.
О минусах: "Киа" любит экономить на мелочах. Парктроники не в цвет бамперов – торчат. Дожима стекол сзади нет, только впереди. Не нравится узкий подлокотник в двери. Передние центральные воздуховоды почему-то не закрываются (опять экономия?). Жестковатая подвеска, козлит на волнистом асфальте. Резина R17 – явно неудачный выбор (а ведь есть еще R18, как на ней ездить???). Это пока все. На одометре 4 тысячи, пока ничего не ломалось.