Kia Sorento Prime меня устраивает почти по всем показателям, кроссовер нравится внешне и по своим потребительским качествам. Сочетание мощного двигателя и современной 8-ступенчатой автоматической коробки передач очень удачное, задержки в переключениях нет и они почти незаметны. Плюс цена не запредельная, с учетом скидки заплатил за машину чуть больше 2 млн. рублей.
Несмотря на то, что раньше не ездил на автомобилях Kia, предпочитал подержанных “японцев’, привыкать к машине не пришлось, Sorento Prime отличается хорошо продуманной эргономикой, здесь нет никаких странностей. Строгий интерьер в европейском стиле хотя и немного мрачноват, но к качеству материалов отделки не придерешься. Обзорность отличная, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камеры и парктроники.
По габаритам автомобиль не очень большой, но салон просторный, у него ровный пол, центральный тоннель отсутствует. Хорошее оснащение, уже в средних комплектациях кожаный салон, обогревами оснащены все кресла. Задний ряд кресел регулируется продольно в широком диапазоне. Багажный отсек вместительный.
Управляется автомобиль так же легко, как обычная “легковушка”, крены в поворотах небольшие. Тормоза цепкие. Динамика очень хорошая. Мотор экономичный и расход топлива почти не зависит от условий эксплуатации, от 7 до 10 л на 100 км От Москвы до Питера спокойно доезжаю на одной заправке, и еще литров 15 в баке остается. Для трассы отличный автомобиль, у него комфортная и энергоемкая подвеска, эффективная шумоизоляция.
Существенный недостаток пока выявил только один – небольшой дорожный просвет, при этом межосевая муфта ничем не защищена. Хотя для меня это не критично, поскольку езжу только по асфальту.