Тест-драйв Kia Sorento |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Скрытые возможности Колеса Декабрь 2007 |
KIA Sorento
Александр Михайлов Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; другие в это же самое время собирают вещи, которые нужно отвезти на тещину фазенду. Первых наверняка не заинтересует покупка KIA SORENTO. Вторые же будут долго хмурить брови, изучая ценник… Итак, Sorento с дизельным мотором 2.5 л мощностью 170 л. с. и автоматической коробкой передач в комплектации «Элеганс» стоит 1 069 990 руб. За эти деньги можно купить SsangYong Kyron 2.3, или, если есть опасения прослыть оригиналом среди соседей по стоянке, – Hyundai Santa Fe Classic 2.7 V6. К тому же, последний (Таганрогской сборки) обойдется почти на 300 000 руб. дешевле, давая своему владельцу возмож ность прикупить небольшой участочек где-нибудь в районе Колпино, чтобы каждые выходные, на подъездах к нему, он мог проверять внедорожные навыки своей покупки. Но Sorento, по замыслу создателей, претендует на некую универсальность – на таком и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. К тому же, солидный ценник подкрепляется не менее внушительным набором опций (полезных и не очень): кожаная отделка салона, раздельный климат, круиз-контроль, современные системы безопасности… Главное же достоинство KIA Sorento, скрытое от глаз массивным кузовом, – это рама. Любой джипер со стажем кивнет с одобрением: с такой конструкцией можно не бояться «дышащего» на неровностях кузова и прочих неприятностей, связанных с недостаточной жесткостью. Но автомобиль 2002 модельного года, начальной стоимостью от 839 990 руб., должен обладать более весомыми достоинствами. Что ж, поищем! «НА ВКУС И НА ЦВЕТ…» Готов поспорить: дизайнеры KIA долго изучали облик Mercedes M-класса. Не самый худший пример для подражания, и когда в прошлом году пришло время «подтянуть» внешность корейского внедорожника, Sorento стал еще больше напоминать автомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора. Изменений было не так много: обновились оптика, бамперы да панель приборов. А вот грубые пластиковые накладки по бокам кузова остались – лишь комплектация «стандарт» лишена такого сомнительного, с точки зрения эстетики, бонуса. Вообще, в дизайне Sorento удивительным образом сочетаются плавные и нарочито рубленые линии. Такой подход близок Новому Свету, но в Старом его понимают (и принимают) далеко не все. Известный факт: та или иная отделка интерьера существует до тех пор пока на нее существует спрос. В Европе популярность «деревянного» декора салона соперничает с фанатичным стремлением беречь природу. Как результат – «деревопластик», причем и мелкими панельками, и крупными вставками, повсюду. Нет, «черное дерево» на центральной консоли и во внутренней отделке дверей действительно разбавляет общую серость салона, но вот качество материала вызывает сомнение: а действительно машина тянет на миллион? Справедливости ради нужно отметить, что, в целом, интерьер выполнен достаточно добротно: пластик – мягкий и приятный на ощупь, подгонка деталей – ровная. Такому строгому салону позавидует иной седан D-класса...начала тысячелетия. Нет, к удобству претензий нет, но модельный возраст – штука коварная: скрыть сложно. ПОЕХАЛИ! Нешипованная «всесезонка» на тестовой машине плюс здравый смысл – итого закономерный результат: мы не стали совсем уж мучить KIA Sorento на бездорожье, ограничившись относительно мирным загородным маршрутом. По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача «автомата», в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос. Все было так, как и должно быть: предсказуемо и не слишком «вкусно». Подвеска, которая явно имеет дорожные (читай – жесткие) настройки, к неровностям сельской дороги отнеслась без должного понимания: при встрече колес даже с небольшой ямкой в салоне раздавался отчетливый «бух». Порадовал мотор – точнее, его слаженная работа с АКПП. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно «живые» 170 дизельных «лошадок» оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов. ЧТО В ИТОГЕ? Вам принципиально, что у вашего «проходимца» – рама или несущий кузов? Если ответ «да», тогда стоит присмотреться к KIA Sorento: другой рамный внедорожник, даже за такие деньги, найти непросто. Ко всему прочему, вы получите стремительно угасающую внешность, сдобренную достаточно богатым (особенно в топовых комплектациях) набором опций. Тем же, для кого штурм бездорожья заканчивается там, где начинаются родные шесть соток, рынок предлагает большой выбор кроссоверов и «почти внедорожников». Не столь могучая конструкция, как у Sorento, у них компенсируется свежим дизайном и более привлекательной ценой. ЦЕНЫ Kia Sorento Цена, руб.: от 839 990 – 1 149 990. Минимальная цена с АКПП: от 939 990 (дизель)/ от 1 099 990 (бензин). Примечание: бензиновые моторы агрегатируются только с АКПП. © Колеса Декабрь 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2747 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Kia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |