Машинка 2007 года, брал новую в октябре 2008 в автосалоне, за год пробег 19000 км. Никаких нареканий. Ездил до -42, все резинки, сальники, пыльники целые. Подогрев зимой от Webasto. Были случаи когда заводил в -30 холодный. Один раз порвало предохранительный шланг на гидроусилителе, заменил сам за 10 минут, стоимость ремонта 60 рублей (шланг) + 1 литр масла для гидроусилителя, очевидно связано с тем, что на заводе было залито более густое масло, чем по инструкции завода (в сервисной книжке стоял штампик ТО завода о том что залито масло другой вязкости). После замены масла и шланга никаких проблем больше не возникло. Летом ездил на Украину - 4200 км в одну сторону за 3 дня, назад через Башкирию, в том числе по убитой трассе Самара-Оренбург. Опять без нареканий. Мягко, быстро, с комфортом.
Что хочется сказать жалобщикам - не предъявляте жлобских требований к автомобилю который в 1.5-2 раза дешевле машин, на которых вам хотелось бы возить свои задницы. За такую цену это лучший вариант. Говорю про свою бензинку - да, прожорливый двигатель, однако выбрасывает 2.5 тонны из-под водителя так, что в сиденье впечатывает, при полной загрузке обогнать две фуры на подъеме с места в уральских горах - плевое дело, задние машины исчезают в зеркале вместе с вытянутыми лицами их водителей. Среднее бездорожье, грязь, снег - с умом - все по плечу. В серьезное бездорожье не лез. Некоторые говорят что валкая машина, слишком мягкая подвеска, много оборотов руля. Отвечаю - это не спорткар, чтобы с визгом в повороты входить, мягкая подвеска по нашим дорогам дает экономию в ремонте ходовой и комфорт при движении, оборотов руля много ???, а на волге вы руль не крутили? Вот покрутите - потом поймете где много, а где баланс удобства к усилию. ТО прохожу у официального дилера в Ноябрьске, дороже чем в Сургуте, но 300 км в одну сторону по плохой дороге - серьёзный аргумент не скупиться.