Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.
Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. Зато плавность хода хорошая, несмотря на низкопрофильные шины. Подвеска упругая, дорожный просвет для седана довольно большой, но передний бампер очень низко висит. То, что ресурс у турбомотора может быть меньше, чем у атмосферного, меня не смущает, поскольку гарантия 5 лет или 150 000 км, в год я наезжаю около 30 000 км, поэтому рассчитываю поездить до продажи года четыре.
Обзорность так себе, передние стойки кузова широкие, боковые зеркала наоборот узкие, но выручают камеры заднего вида и парктроники по кругу.
Салон очень удобный, много места как спереди, так и на заднем ряду.
Багажник вместительный и удобный, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка. Предусмотрены петли для крепления канистры со стеклоомывающей жидкостью.
В целом машина нравится, но идеальным вариантом для меня был бы вариант с кузовом универсал и полным приводом.