Kia

Тест-драйв Kia Magentis

Тест-драйв Kia Magentis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Подход к имиджу

5Колесо Июнь 2003

Kia Magentis

Олег Калаушин



Солидный вид, высокое качество сборки, приличная динамика, комфортабельный салон — вот требования, которым должен отвечать автомобиль бизнес-класса. Добавим сюда умеренную цену и получим обновленный Kia Magentis.

С этим автомобилем мы познакомились два года назад, и он произвел на нас самое приятное впечатление за исключением одного — динамики разгона. Как показалось, виной тому была своеобразная работа автоматической коробки передач и нехватка мощности двигателя. Поэтому, когда представилась возможность «откатать» обновленный Magentis, мы выбрали машину с «механикой»: хотелось посмотреть, как тот же 136-сильный двухлитровый мотор будет справляться со своими обязанностями «в присутствии человека». Но для начала все же остановимся на внешнем виде автомобиля, тем более что основной причиной нашей встречи стало его наружное обновление, проведенное в конце 2002-го.

Вот уж действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Нельзя сказать однозначно, что новая облицовка радиатора и раздельная оптика пошли автомобилю на пользу. Предыдущий вариант смотрелся внушительнее. Как-то уж больно игриво стала выглядеть фронтальная часть машины. Утешает лишь то, что «от улыбки хмурый день светлей».

Вид сзади понравился больше. А всего дел-то: внутрь фонарей «вписали» окружности.

Новые бамперы органично дополнили облик модели. Правда, передний свес, как и прежде, великоват, значит, будут трудности при маневрировании, особенно на парковках с высоким бордюрным камнем.

В салоне стала цельной центральная консоль, вот и все изменения. Интерьер достаточно приличный, с претензией на представительность. Непонятно только, за какие заслуги здесь оставили эту ущербную внешне магнитолу. Впрочем, несложно установить более подходящую имиджу автомобиля.

Сложнее будет с мотором, поэтому «подходит — не подходит» лучше определить сразу. Пожалуй, в прошлый раз мы зря грешили на двигатель. Его вполне хватает для динамичной езды на машине снаряженной массой 1400 кг. Конечно, при пиковых нагрузках рулады мотора несколько раздражают слух, однако 10,6 секунды до «сотни» заставляют относиться к этому снисходительно. Максимальная скорость — 207 км/ч (хотя на наших дорогах и 120 уже безрассудство).

Те же, у кого разум доминирует над тщеславием и сумасбродством, скорее всего обратят внимание на столь интересный, неординарный автомобиль. За «посмотр» денег не берут, а если приглянется машина, возьмут не так уж много.

© 5Колесо

Июнь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Magentis

Прочитано: 2447 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020