Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Magentis

Kia

Тест-драйв Kia Magentis

Тест-драйв Kia Magentis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Первый из могикан

Автомобили Май 2003

Kia Magentis

Владимир Смирнов



Покажите мне того, кто искренне приходил бы в восторг от корейских автомобилей и сравнивал их на равных с японскими или, скажем, французскими? Но зачастую решающий вопрос при выборе — ценовой. И главное — всегда ли приемлемая стоимость достигается за счет менее ответственного отношения к качеству?

Год назад я не пожалел жизнерадостных красок на описание Kia Magentis. Машина произвела хорошее впечатление. И не столько какими-то явными преимуществами, сколько отсутствием видимых недостатков.

Kia Magentis — он же Hyundai Sonata IV и V с небольшими фамильными отличиями. Но он же и Mitsubishi Galant прошлой генерации. И это хорошо. Это и гарантия грамотности конструкции, и пропуск в ряды претендентов на успех.

И хотя Magentis выпускается лишь пару лет, он уже успел пережить фейслифтинг. С лица теперь его и не признать. Докатившаяся до Востока волна моды на «круглофарность» превратила две крупногабаритных прямоугольных линзы Magentis в четыре мелких глаза. А решетка радиатора, наоборот, раздулась до неимоверных размеров, оскалив редкие зубы. Это называется решить дизайн в корпоративном стиле. Получилось что-то похожее на новый флагман Kia Opirus , но все же не столь одиозное. Положа руку на сердце, скажу — прежнее лицо кажется мне более органичным и уравновешенным. Хотя обновленный вариант хорош хотя бы тем, что выглядит свежо. Всем ясно, что автомобиль абсолютно новенький. В том же духе выдержан и передний бампер с кругленькими противотуманками.

А вот решение задней оптики — несомненный стилистический успех. При тех же очертаниях фонари стали абсолютно гладкими и прозрачными. Прежняя рифленость признана неактуальной, а теперешние яркие, даже пронзительные сигналы поворота или стоп-сигналы хорошо будут видны и под слоем грязи.

Само собой, если случился внешний рестайлинг, интерьер тоже просто обязан обновиться. Изменения в салоне Kia не столь значительные, сколь заметные. Теперь панель приборов плавно «перетекает» в тоннель КП. Центральной, образующей линией является тонкая «деревянная» полоска, изящной дугой опоясывающая «бороду». Стало намного симпатичнее. Мелочь, а приятно.

Незаметным, но важным новшеством стало повышение клиренса. И тут лишние 15 мм могут оказаться незаменимыми в суровых отечественных условиях. Это «проверено электроникой»: я лихо соскакивал на «Маджентисе» с любых бордюров, зная, что не рискую зацепиться порогом.

Вообще, на Magentis засматриваются многие прохожие и проезжие. Причем обращают внимание и подходят с вопросами люди, которые и не подозревают, что без преувеличения полноценный «взрослый» автомобиль стоит всего-то 18 000 долларов. А когда я с гордостью сообщаю цену и добавляю, что Kia собран в «Кенигсграде», интересующиеся начинают исходить тихой завистью. Я пишу это не ради красного словца, поверьте! И что удивительно, к большинству других новых моделей в данном классе такого внимания публики почему-то нет. Мне было приятно и радостно, как будто это я сам только что заплатил довольно существенную, но все же доступную моему пониманию сумму. Или что я вожу на Kia шефа. А он человек разумный и демократичный, не замученный комплексами — ну зачем ему тратить 50-70 тысяч никому не лишних баксов, чтобы пускать пыль в глаза потенциальным партнерам и избирателям? Как ни странно, Magentis ассоциируется у меня с 24-й «Волгой» — исключительно с точки зрения восприятия. Здесь просторно, светло и как-то, я бы сказал, ненавязчиво. А придавленная педаль газа живо отзывается умеренной, но стабильной и абсолютно достаточной в городе тягой. Тормоза — эффективные, но не «закусывающие», адекватные ходу педали — порадовали еще больше. Управляемость тоже на высоте: любое движение руля отзывается вполне ожидаемым изменением траектории. Но вот «валится» машина в повороте чуть больше, чем могла бы с ее весьма жесткой подвеской.

Что еще? Идеально захлопываются все двери и крышки. Ручки и кнопки удобны и доступны. Это стремление к утилитарности обернулось сплошными плюсами, тем более что по отношению к автомобилям столь солидного класса вопрос об экономии на материалах, к счастью, не стоит.

Хотя могу легко представить портрет того, кому претят все понравившиеся мне качества и свойства Magentis. Но только этот человек купит себе за те же деньги в лучшем случае пятилетний немецкий автомобиль или новый, но маленький, хотя и очень оригинальной внешности. А я лично выбираю Kia!

© Автомобили

Май 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Magentis

Прочитано: 1684 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов