Kia

Kia Optima (2015-2018)

Обзор Kia Optima

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Новая генерация Kia Optima дебютировала на моторшоу в Нью-Йорке весной 2015 года. Все изменения у модели - от внешности до технической начинки - можно считать эволюционными.

Экстерьер Kia Optima преобразился за счет передка. Решетка радиатора сохранила очертания "тигриной пасти", но стала шире. Головные фары хищно прищурились. Кузов приобрел более динамичные черты, но корма визуально стала массивнее.

Как и ожидалось, в основу седана легла платформа от современного поколения Hyundai Sonata. На габаритах это почти не сказалось, седан стал на 10 мм длиннее, на 25 выше и на 30 мм шире, а колесная база выросла на 10 мм - до 2,8 метра.

Kia Optima 2015-2018 Kia Optima 2015-2018

Kia Optima 2015-2018

Дизайн интерьера Kia Optima остался по-немецки сдержанным – здесь все подчинено эргономике. Центральная консоль чуть развернута к водителю. Самая яркая ее часть, несомненно - экран мультимедиа CUE, которая совместима с ОС Android Auto и Apple CarPlay. Это дает широкие возможности по интеграции со смартфонами на аналогичных операционках.

На пассивную безопасность работает усиленный кузов. Около половины его деталей сделано из высокопрочной стали, такие же сплавы применены и в шасси. Разработчики уверяют, что повышенная жесткость делает машину более управляемой. В этих же целях в Kia занизили центр тяжести, пересмотрели конструкцию подвески и установили новый электрический усилитель баранки.

Расширилась и линейка моторов, помимо базового двухлитрового силового агрегата мощностью 150 л.с. она включает обновленный двигатель объемом 2,4 л, который получил непосредственный впрыск и прибавил 8 л.с. мощности (до 188), и абсолютно новый турбированный мотор объемом 2 л, который развивает 245 л.с. Все двигатели работают в паре с 6-диапазонным автоматом, механическая коробка передач доступна только для базового мотора


Kia Optima 2015-2018





Обзоры и тест-драйвы Kia Optima

Оцифрованная Optimaльность (Тест-драйв Kia K5)

Оцифрованная Optimaльность

Всем была хороша Kia Optima, она неоднократно побеждала в сравнительных тестах и пользовалась неплохим спросом у покупателей, но вот беда, как бы дизайнеры и конструкторы не старались, она уступала по продажам Toyota Camry. И тогда маркетологи решились на отчаянный шаг – давайте вообще уберем имя и оставим в названии только одну букву и цифру, по аналогии с тем, как обозначают подводные лодки или шифруют тайных агентов. Вдруг, поможет?! Но это шутка, на практике Kia K5 совершенно новый автомобиль, созданный с чистого листа. Насколько далеко он ушел от предшественника? Чтобы это выяснить мы взяли Kia K5 на тест, причем не простой, а в максимальной комплектации GT Line+. читать тест-драйв Kia K5.

Продолжая историю успеха (Kia Optima)
Как корабль назовешь… (Kia Optima)
Optimaльная роскошь (Kia Optima)