Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Hyundai

Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Hyundai Tucson 2021 года выпуска

двигатель: 2.0 (186 л.с.) КПП: A8



Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Год выпуска: 2021

Двигатель: 2.0 (186 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Приехал в салон Hyundai, чтобы протестировать кроссовер Santa Fe, и уже там впервые в реальности увидел новый Tucson. По-моему, из всех новых моделей корейского бренда это единственный по-настоящему красивый автомобиль, новая Крета страшненькая, особенно сзади, у Santa Fe, который изначально планировал приобрести, тоже немного спорная внешность, а Tucson выглядит футуристично, но и в гармонии ему не откажешь. В итоге после недолгих размышлений и семейного совета его и купил.

В новом поколении Tucson вырос на 15 см, поэтому салон стал заметно просторнее автомобиля предыдущего поколения, на котором ездил с 2016 года. Семилетней дочке в ее детском кресле стало удобнее. В максимальной комплектации материалы отделки выглядят заметно дороже.

Выбрал автомобиль с дизельным мотором. Предыдущий Tucson тоже был дизельный, и за 80 тыс. км проблем с ним не возникало. В -20 заводился без проблем, а для Центральной России большего и не требуется. С фирменными заправками тоже нет никаких проблем, а на полном баке по трассе можно проехать 700-800 км

Цены это, конечно нечто, наглость дилеров перешла все разумные пределы. Живу в Москве, но за машиной пришлось ехать за 200 км в соседний областной центр, не буду называть какой, чтобы меня не упрекнули в рекламе. Но у местного дилера автомобиль с допами и со страховкой обошелся в 3,3 млн. рублей, московские дилеры накручивали минимум на 300 тыс. больше.

За 2 мес. проехал 3 тыс. км, в целом впечатления положительные. У кроссовера отличная динамика, средний расход сейчас меньше 8 л на 100 км, хотя с приходом осени и увеличением московских пробок он, скорее всего, вырастет. На предыдущем автомобиле средний был примерно 9,5 л.

Подвеска очень комфортная, неровности дороги отрабатывает намного мягче предыдущего поколения, даже на 19-дюймовых дисках. При этом на хорошем асфальте радует практически легковой управляемостью, что особенно приятно в сочетании с динамикой турбодизеля. По дороге на дачу есть неохваченная камерами второстепенная дорога, когда езжу один, получаю там реальное удовольствие от этого автомобиля.

К кнопочной КПП привык очень быстро, буквально за один день, а вот к сенсорному экрану не могу привыкнуть до сих пор. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы здесь просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Я даже не говорю, про отпечатки пальцев, из-за которых экран все время выглядит неопрятно, теперь держу в салоне специальную тряпочку, чтобы протирать всю эту сенсорную фигню.

Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Первая очень помогает во дворе и на парковках супермаркетов. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало.

Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же кореец, да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», при приближении к разметке вообще никак не реагировал, потом уже при наезде на линию разметки спохватывался и резко отворачивал руль, пугая пассажиров и другие автомобили. «Туссан» держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений.

В целом покупкой доволен, надеюсь, в течение гарантийного срока проблем с автомобилем не будет.

Достоинства Hyundai Tucson 2.0 CRDi:

Стильная внешность

Просторный салон

Качественные материалы отделки

Отличная динамика и экономичность

Легковая управляемость

Комфортная подвеска

Недостатки Hyundai Tucson 2.0 CRDi:

В движении неудобно пользоваться сенсорным экраном

Небольшой дорожный просвет

Высокая цена и накрутки дилеров

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Владимир из города Москва

Отзыв написан 1 сентября 2021

Просмотры 7433

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Hyundai Tucson






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Hyundai Tucson перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хенде Туссан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+