Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson 2.0 CRDi |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hyundai Tucson 2021 года выпуска
двигатель: 2.0 (186 л.с.) КПП: A8
Hyundai Tucson 2.0 CRDi
Год выпуска: 2021
Двигатель: 2.0 (186 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приехал в салон Hyundai, чтобы протестировать кроссовер Santa Fe, и уже там впервые в реальности увидел новый Tucson. По-моему, из всех новых моделей корейского бренда это единственный по-настоящему красивый автомобиль, новая Крета страшненькая, особенно сзади, у Santa Fe, который изначально планировал приобрести, тоже немного спорная внешность, а Tucson выглядит футуристично, но и в гармонии ему не откажешь. В итоге после недолгих размышлений и семейного совета его и купил.
В новом поколении Tucson вырос на 15 см, поэтому салон стал заметно просторнее автомобиля предыдущего поколения, на котором ездил с 2016 года. Семилетней дочке в ее детском кресле стало удобнее. В максимальной комплектации материалы отделки выглядят заметно дороже.
Выбрал автомобиль с дизельным мотором. Предыдущий Tucson тоже был дизельный, и за 80 тыс. км проблем с ним не возникало. В -20 заводился без проблем, а для Центральной России большего и не требуется. С фирменными заправками тоже нет никаких проблем, а на полном баке по трассе можно проехать 700-800 км
Цены это, конечно нечто, наглость дилеров перешла все разумные пределы. Живу в Москве, но за машиной пришлось ехать за 200 км в соседний областной центр, не буду называть какой, чтобы меня не упрекнули в рекламе. Но у местного дилера автомобиль с допами и со страховкой обошелся в 3,3 млн. рублей, московские дилеры накручивали минимум на 300 тыс. больше.
За 2 мес. проехал 3 тыс. км, в целом впечатления положительные. У кроссовера отличная динамика, средний расход сейчас меньше 8 л на 100 км, хотя с приходом осени и увеличением московских пробок он, скорее всего, вырастет. На предыдущем автомобиле средний был примерно 9,5 л.
Подвеска очень комфортная, неровности дороги отрабатывает намного мягче предыдущего поколения, даже на 19-дюймовых дисках. При этом на хорошем асфальте радует практически легковой управляемостью, что особенно приятно в сочетании с динамикой турбодизеля. По дороге на дачу есть неохваченная камерами второстепенная дорога, когда езжу один, получаю там реальное удовольствие от этого автомобиля.
К кнопочной КПП привык очень быстро, буквально за один день, а вот к сенсорному экрану не могу привыкнуть до сих пор. Я понимаю, что это общая тенденция мирового автопрома, и корейцы здесь просто придерживаются тренда, но нажимать обычные кнопки в движении было намного удобнее, чем пользоваться сенсорным экраном. Я даже не говорю, про отпечатки пальцев, из-за которых экран все время выглядит неопрятно, теперь держу в салоне специальную тряпочку, чтобы протирать всю эту сенсорную фигню.
Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Первая очень помогает во дворе и на парковках супермаркетов. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало.
Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же кореец, да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», при приближении к разметке вообще никак не реагировал, потом уже при наезде на линию разметки спохватывался и резко отворачивал руль, пугая пассажиров и другие автомобили. «Туссан» держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений.
В целом покупкой доволен, надеюсь, в течение гарантийного срока проблем с автомобилем не будет.
Достоинства Hyundai Tucson 2.0 CRDi:
Стильная внешность
Просторный салон
Качественные материалы отделки
Отличная динамика и экономичность
Легковая управляемость
Комфортная подвеска
Недостатки Hyundai Tucson 2.0 CRDi:
В движении неудобно пользоваться сенсорным экраном
Небольшой дорожный просвет
Высокая цена и накрутки дилеров
Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Владимир из города Москва
Отзыв написан 1 сентября 2021
8467 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 1.67 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hyundai Tucson перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хенде Туссан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |