После выхода из "лохдауна" в июне-2020 выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson. Цены грели, ну и дилеры были "голодными", умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.
Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше.
Катаю машину уже почти год и не разочарован. Салон просторный, теплый. Есть подогрев сидений, печка греет хорошо. Обзор отличный, высоко сижу, далеко гляжу. Ну только передние стойки толстоватые, есть мертвые зоны. Но это же и пассивная безопасность.
Фары гуд, дорогу освещают на пять баллов из пяти. Рулится легко, даже у моей жены не вызывает проблем, а она не самый опытный водитель. Подвеска жестковата, да. На ямах можно получить в тык, но я стараюсь не прыгать, берегу машину.
Багажник просторный, спинки сидений складываются в ровный пол, проблем с перевозкой поклажи не было ни разу. Думаю, я и сам бы там поместился, если махну на дальняк и не найду, где переночевать. Главное, тюфяк с собой захватить какой-нибудь.
Минусы. Тут Америку не открою: шумка на "четверочку", ЛКП в сравнении с "европейцами" тонкое. Замерял для интереса: 110 микрон максимум. Царапать сие не советую, короче, очень просто добраться до металла. Решетка радиатора - птица пролетит, не то что камень. Установка дополнительной защитной сетки - обязательный пункт программы после покупки.
Расход топлива также поначалу не радовал,11-12 литров АИ-95 в среднем, город до 15-16. Обкатал, стала десятка в среднем. Зимой опять пошел вверх. Но это неудивительно: движок атмосферник, да и 150 лошадей для этой машины маловато. Если хотите гонять, лучше взять что-то помощнее, ну и полный привод весьма желателен.