Российская сборка, хэчбэк 5 дв., АКПП, комплектация - Ghia с доп. опциями (зимний пакет -2, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему, радиопакет-6 и пр.)
В эксплуатации - 1 мес (пробег 3000 км) До этого была Toyota Corona Premio (98 г, 1.6л), к которой за 3 года не имел никаких претензий (менял только задние стойки).
За короткий срок мнение:
Плюсы - при сравнительно невысокой массе при 2-хлитровом дв. получилось очень мощное и приемистое авто. Очень устойчиво на трассе, сравнительно мягко на кочках. Неплохой расход: в городе (при пробках) 10,6 (с постоянно вкл. кондером), на трассе (ездил на Алтай - обкатка первые 1500 км) - 7,7 (тоже с кондером). Не скажу, что я экономично езжу, но и не гоняю, насилуя движок. Понравилась работа датчиков дождя, посадка водителя, Пока все.
Минусы - АКПП чересчур простецкая и нужно бы не 4-х ступ., а 5-ти.
Двигатель более шумный, чем на японце, звукоизоляция салона тоже могла бы быть получше. Не могу нормально закрыть заднее стекло (через 2 раза на третий) - у электропривода функция "антизащемления" барахлит. На Алтае, на кочке порвалось ушко крепления переднего брызговика, посмотрел - а крепежные ушки такие дохлые - мягкие, маленькие и тонкие. Это авто будет пожестче, чем Corona. Других недостатков и дефектов пока не обнаружил.
Но, в целом, автомобиль неплох, стоит своих денег, это при том, что у нас в японских салонах на новые авто задирают цены безбожно.