јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Focus

Ford

“ест-драйв Ford Focus

“ест-драйв Ford Focus

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

Ford Focus: »здание третье, исправленное

CarClub.ru 03.12.2007

Ford Focus

јлексей “ихонов



¬нешность нового Focus уже ни дл€ кого не секрет.  орма и профиль изменились незначительноЕ ј вот передок стал совершенно иным...

—егодн€шний автомобильный рынок в –оссии напоминает топку большого паровоза. ѕрактически что в нее ни закинь Ц все сгорит. Ѕольшинство моделей стоимостью ниже 450 000 рублей в наличии не сыщешь Ц извольте отсто€ть очередь. Ётим отчасти и объ€сн€етс€ успех многих Ђкитайцевї, таганрогского Hyundai Accent, узбекско-корейской Ђсладкой парочкиї Daewoo Nexia и Matiz. ѕожалуй, не обнови Ford свой Focus, этот бестселлер еще как минимум пару лет был бы в дефиците. Ќо американский концерн ориентируетс€ не только на –оссию, но и на ≈вропу, где залежавшиес€ пирожки покупают не столь охотно. ¬идимо, поэтому и решено было провести рестайлинг.

¬нешность нового Focus уже ни дл€ кого не секрет.  орма и профиль изменились незначительно Ц лишь по€вились подштамповки на двер€х, обновилс€ задний бампер, добавилс€ спойлерЕ ј вот передок стал совершенно иным. Ќе сказать, что он оригинален: вс€ светотехника и кузовные элементы во многом скопированы у дебютировавшего недавно Ford Mondeo. —обственно, фордовцы и не скрывают сходства двух моделей, называ€ их новый стиль Ђкинетическим дизайномї.  ак бы то ни было, Focus стал более современным и серьезным. Ёффектные фары, рельефный капот, нарочито выделенные колесные аркиЕ

»нтерьер тоже претерпел изменени€. Ќе сказать, что его полностью перекроили Ц скорее, лишь облагородили, привели в соответствие с духом времени. ўиток приборов владельцам второго Focus покажетс€ хорошо знакомым: те же размеры и расположение приборов. ƒобавилась объемна€ серебриста€ вставка между Ђстаканамиї с тахометром и спидометром Ц во многом за счет нее щиток приобрел некую трехмерность. ќрганы управлени€ на центральной консоли остались на своих местах, хот€ изменени€ есть и здесь. “ак, управл€ть климатом теперь удобно, поскольку дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки Ц по обе стороны от него.   услугам водител€ удобный сдвижной подлокотник справа.

—писок опций, которыми можно будет доукомплектовать свой Focus, достаточно велик. —реди них так называемый Ђмодуль подключени€ї с разъемами USB и возможностью присоединени€ плейера iPod. ѕод заказ в переднюю панель могут установить даже дополнительную розетку, причем 230-вольтовую. –азличного рода переходники и дополнительные зар€дные устройства к мобильным телефонам и прочим устройствам окажутс€ лишними. –озетка рассчитана на питание любых бытовых приборов мощностью до 150 ¬т.

√амма двигателей, которыми будут комплектовать третий Focus, останетс€ прежней. ¬ отличие от европейцев, новый двухлитровый дизель нам Ђне светитї. ј жаль, поскольку т€нет он на уверенную п€терку. ѕересев с дизельной модели на версию с бензиновым мотором того же литража, начинаешь чувствовать ущербность последнего. ƒо 3000 об/мин. он совсем не т€нет, так что дл€ динамичной езды приходитс€ не позвол€ть стрелке опускатьс€ до этой отметки. Ќе очень понравилась и п€тиступенчата€ механическа€ коробка передач, которой укомплектовали бензиновую модель. »збирательность оставл€ет желать лучшего, а третью передачу с непривычки можно спутать с первой. ∆аль, что на тестах не была представлена новейша€ роботизированна€ трансмисси€ с двум€ сцеплени€ми PowerShift (аналог фольксвагеновской DSG). Ќе удалось увидеть и опробовать седан Ц он должен по€витьс€ лишь в начале следующего года.

–улевое управление, ходова€ и тормоза остались без изменений Ц по крайней мере, субъективно. јвтомобиль по-прежнему прекрасно управл€етс€ и не требует корректировки траектории на пр€мой. –уль, несмотр€ на наличие электрической части в гидроусилителе, достаточно информативен, так что прохождение поворотов просто доставл€ет наслаждение.

“оп-моделью линейки остаетс€ Ђзар€женныйї ST. ƒл€ третьего поколени€ пытались придумать и новый фирменный цвет, и новые двигатели, но в итоге все осталось по-старому. ѕ€тицилиндровый 2,5-литровый двигатель Duratec мощностью 225 л. с. уже хорошо себ€ зарекомендовал, а цвет ЂElectric Orangeї прочно ассоциируетс€ с Ђэстишкойї. ќт обычных Focus модель будет отличатьс€ новым передним бампером с увеличенной решеткой в виде перевернутой трапеции и накладкой на переднюю кромку капота.

—борка нового третьего поколени€ Focus начнетс€ в –оссии только в следующем году. ѕо предварительной информации, цены на рестайлинговую модель, конечно, измен€тс€, но существенного удорожани€ не произойдет. “ак, сама€ доступна€ верси€ Focus (трехдверный хэтчбек с двигателем 1,4 л и механической трансмиссией) обойдетс€ покупателю примерно в 345 000 рублей. ѕ€тидверка с 2,0-литровым мотором и ј ѕ будет стоить 555 000 рублей. —ловом, если не произойдет ничего экстраординарного, очереди за Focus исчезнут нескоро Ч ведь он был и остаетс€ самым привлекательным предложением в своем сегменте.

© CarClub.ru

03.12.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.carclub.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Focus

ѕрочитано: 2355 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов