Третье поколение горячего хэтчбека Ford Focus RS было представлено весной 2015 года на автосалоне в Женеве. После смены поколения модель получила бензиновый двигатель 2.3 EcoBoost с отдачей в 320 лошадиных сил. Он сочетается с механической коробкой передач, имеющей шесть скоростей.
Гордость инженеров – полноприводная трансмиссия с парой многодисковых муфт. С их помощью компьютер успевает подстраивать крутящий момент до ста раз в секунду. При необходимости задней оси достанется до 70 процентов тяги.
Несмотря на строгий "надзор" электроники, новый Focus RS позволит и похулиганить. Например - пожечь резину на старте, активировав функцию Launch Control. Или, нажав кнопку Drift, уйти в долгий управляемый занос. Кроме того, в скоростных маневрах пригодятся режимы Sport и Track, перенастраивающие рулевое и подвеску на гоночный лад.
Покупателям предлагается обширный набор опций. В их числе - специальные трековые покрышки Michelin Pilot Super Sport, кресла-ковши Recaro и мультимедиа SYNC2 с дисплеем на 8 дюймов.