Ford Focus (2014-2019) |
||
Обзор Ford Focus |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Публичный дебют рестайлингового Ford Focus состоялся в Барселоне на экспозиции Mobile World Congress. В активе авто - новая внешность, двигатели и продвинутое бортовое оборудование.
Дизайнеры полностью изменили переднюю часть модели. Внешность Ford Focus приведена к единому корпоративному стилю - включая решетку радиатора а-ля Aston Martin и продолговатую головную оптику.
В салоне Ford Focus – новое торпедо с иным блоком климат-контроля. Перед переключателем КПП разместился отсек для хранения мелочевки. Здесь же имеется USB-порт для подключения мобильных устройств.
Покупателям Ford Focus доступна продвинутая мультимедиа SYNC 2, которая принимает команды с 8-дюймового дисплея либо посредством голоса. Так, водитель может пожаловаться на чувство голода - и бортовой компьютер тут же выведет на экран адреса ближайших кафе.
Ассортимент других электронных помощников тоже достоин внимания. В него включен парк-пилот, круиз-контроль и система автоматического торможения, реагирующая на препятствия на скорости до 50 километров в час. В качестве опции доступны и адаптивные головные фары, "подстраивающиеся" под повороты.
Интеллектуальная система MyKey позволяет владельцу Ford Focus запрограммировать ограничитель скорости. Эта опция будет полезна, если за рулем окажется неопытный водитель. Ну а для продвинутых "драйверов" в MyKey предусмотрена функция, отключающая систему стабилизации и автоматическое торможение.
Обновление коснулось и моторной гаммы Ford Focus. Бензиновое семейство пополнилось 1.5 EcoBoost, который способен выдать от 150 до 180 "лошадок". Дизельное – 1.5 TDCi с отдачей от 95 до 120 сил. Первый движок сочетается как с МКПП, так и с "автоматом". Для второго предусмотрена автоматическая трансмиссия либо роботизированная коробка PowerShift.
Уже знакомые двигатели Ford Focus умерили свои аппетиты. К примеру, 1.0 EcoBoost стал экономичнее на 17 процентов, не потеряв при этом отдачи - она как и прежде достигает 125 лошадиных сил. Расход топлива у дизеля 2.0 и его "табуна" из 150 "коней" после обновления уменьшился на 14 процентов (в версии с механической КПП).
Обзоры и тест-драйвы Ford Focus
К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014.
Атлет (Ford Focus)
В III поколении (Ford Focus)
Новости Ford Focus
11.04.2024 Ford красиво прощается с заряженным Focus Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. ..далее. | |
Ford задумался об отставке Focus | |
Ford представил Focus после рестайлинга | |
Ford добавил драйва Focus ST | |
Ford Focus: ревизия под капотом | |
Ford решает судьбу Focus RS |
..все новости Ford Focus