Через месяц машине 2 года, пробег – около 90 тыс. Что сказать…? Машиной вполне доволен. Чего не скажешь о двух моих приятелях, которые приблизительно одновременно покупали Nissan Almera и Mitsubishi Lancer. Работает как и раньше. Никаких посторонних шумов, подвеска – без проблем. Расход уменьшился на 10% где-то после 30 тыс. Сейчас: город-лето (с «кондеем») – 9,0; город-зима (шипы, прогрев) 9,5; трасса – 7,5 (без «экстрима», до 140 км/ч). Машинка «раскаталась» не только по расходу, но и по максимальной скорости. На первом году максималка – 185 км/ч. Сейчас – 205 км/ч.
Стоимость владения.
ТО-1 (15 тыс. км.) – 1710 руб. (замена масла и масляного фильтра).
ТО-2 (30 тыс. км.) - 5630 руб. (масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, экологический фильтр, передние тормозные колодки).
ТО-3 (45 тыс. км.) – 2190 руб. (масло, масляный фильтр, свечи зажигания).
ТО-4 (60 тыс. км.) – 4500 руб. (масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, экологический фильтр).
ТО-5 (75 тыс. км.) – 2570 руб. (масло, масл. фильтр, передняя левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости).
Примерно на 40 тыс. замена по гарантии кнопки омывателя лобового стекла.
Страховка Автокаско 22 тыс. руб. первый год, 24 тыс. руб. – второй год.
Бензин – около 130 тыс. руб. Итого: 192600 рублей или 2,14 руб./км.
Оценочная остаточная стоимось автомобиля в нашем городе, в случае трейд-ин: 370 тыс. руб. Цена при покупке в 2004 – 405 тыс. руб.
Вот такая арифметика.