Специально не искал именно эту комплектацию, но так сложилось. Зашел к дилеру смотреть хэтчбек "Фокус", а там стоит и будто ждет меня новая версия White and Black. У меня бюджет был до миллиона рублей, а тут со скидками вышло 930 тыс. Прекрасно, подумал я, и взял. Выглядит машинка очень здорово. По сути, уже сделан тюнинг. Черная крыша и колесные диски, тонировка стекол. Цаца!
Оснащен пепелац на свои деньги достойно: противотуманки, аудиосистема CD/MP3, дисплей 3,5", USB/AUX разъемы, мультимедиа SYNC с Bluetooth и голосовым управлением. Зеркала, руль, лобовое стекло и передние сиденья с подогревом. Есть датчики дождя и света, все стеклоподъемники – электрические. Руль обшит кожей, пухленький такой, как в спорткарах. Поначалу было приятно держать в руках. Поначалу, потому что потом выяснилось, что "кожа" не самого лучшего качества, ее можно легко повредить...
Ну что: поставил на учет, подстроил под себя кресла/руль и погнал. По факту: салон удобный. Впереди его можно назвать просторным, хотя я не гигант (175 см). Сзади – объективно тесновато. Сам за собой сажусь впритык. А в целом эргономика хороша. Единственное, не могу понять, почему ручка у потолка возле водителя есть, а у задних пассажиров – нет. Мне-то держаться на нее не надо...
Техника в салоне работает почти нормально. Печка греет, обдув стекол справляется. Голосовое управление адекватное - спасибо, заценил. Но мультимедиа не всегда контачит с "айфоном", есть глюки. Смс писать неудобно.
Как "Фокус" рулится, я вообще доволен. Четкий руль, подвеска упругая, но не скажу, что как табуретка. Вообще управляемость – это одна из самых сильных сторон "Форда". Клиренс 160 миллиметров, которого при короткой колесной базе хватает, чтобы не сесть на брюхо в моем перерытом дворе. Движок, умница, едет хорошо, все 125 "кобыл" запряжены и тянут грамотно. В общем, машиной я доволен, аж страшно. За свои деньги – прекрасный вариант.