Отзыв об автомобиле Ford Focus 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Ford Focus 2016 года выпуска
двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: A6
Ford Focus 1.6
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (125 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
До покупки нового Focus шесть лет ездил на машине предыдущего поколения. Мой прежний Focus был с кузовом седан, теперь взял хэтчбек, так как пришел к выводу, что для города такой вариант практичнее. Мой первый Focus был с 2-литровым атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией. Сейчас таких не делают, автоматическая трансмиссия идет только в сочетании с 1,5-литровым турбомотором, в надежности которого я сомневаюсь. А атмосферному 125-сильному двигателю положена теперь новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Я считаю это не очень удачной заменой прежнему силовому агрегату. Динамика стала хуже, роботизированная трансмиссия в городском режиме менее удобна, чем классический “автомат” с гидротрансформатором. Хотя “фордовский” робот настроен лучше, чем у Volkswagen, по крайней мере, рывков при переключениях нет. Расход топлива выше заявленного, в городе он составляет 12 – 13 л на 100 км, на трассе 7 – 8 л. Хорошо, что можно заправляться бензином Аи-92.
Прежний Focus был практически эталонным по управляемости, а новый автомобиль стал еще лучше! Также улучшилась плавность хода, надежнее стала управляемость на неровном покрытии. Дорожный просвет маловат у обоих автомобилей, но я как-то привык, и особых проблем в связи с этим не испытываю. Вместо полноразмерного запасного колеса теперь идет “докатка”, но иначе багажник у хэтчбека был бы совсем маленький. Салон достаточно просторный для автомобиля данного класса.
Интерьер у нового Focus стал более качественным. Климат-контроль почти как у Volvo. Материалы отделки салона дорогие, эффективная шумозиоляция. У мультимедийной системы с навигацией очень хороший звук, практически как в автомобиле премиального сегмента. Есть даже ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. К сожалению, даже топовая комплектация Titanium не может похвастаться богатым оснащением. Но при этом многие опции предлагается в пакетах, а их стоимость невысокая. В результате можно выбрать для себя автомобиль в оптимальной комплектации и оснащение будет лучше, чем у конкурентов, хотя преимущество в цене уже не столь ощутимо, как у предыдущего “Фокуса”. Зато появились очень полезные опции, которых не было раньше, например программируемый предпусковой подогреватель. Вообще для зимней эксплуатации автомобиль очень хорошо подходит, обогревами оснащены лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя.
В общем, новый Focus неплохой автомобиль, но если бы у меня был выбор, я бы предпочел Focus в новом кузове, но со старыми силовыми агрегатами.
Достоинства Ford Focus 1.6:
Современный дизайн
Качественный интерьер
Богатый выбор опций
Хорошая эргономика
Отличная управляемость
Комфортная подвеска
Недостатки Ford Focus 1.6:
Высокая стоимость
Неоптимальный выбор силовых агрегатов
Отзыв o Ford Focus 1.6 оставил: Игорь Молчанов из города Екатеринбург
Отзыв написан 16 октября 2016
9177 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Ford Focus перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Фокус. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |