Около месяца катаюсь на новом хэтчбеке "Фокус". Машина обошлась чуть больше, чем в 800 тыр, со страховкой, но с учетом скидок. Комплектация Sync Edition. Есть кондиционер, магнитола CD/MP3, 6 динамиков, порты USB/AUX, мультимедиа с Bluetooth и голосовым управлением. Все стеклоподъемники электрические. Есть подогрев передних кресел и розетка на 12 В впереди. В общем, за свои деньги машина оснащена неплохо.
Двигатель 1.6, бензин едет нормально, для своих 105 лошадок можно даже сказать – хорошо. Брал на механической коробке, за автомат пришлось бы доплатить около 40 тысяч, а хотелось уложиться в меньшие деньги. Не жалею, потому что езда на "ручке" для меня привычна, полжизни на ней катался.
Восхищаться машиной не буду, в принципе не для этого брал. Главное, чтобы была удобной, надежной и ездила. Но внешность похвалю, выглядит "Фокус" интересно после рестайлинга. Только из-за его "спортивной" крыши сзади места для высоких пассажиров маловато, потолок подпирают головой. Ох, дизайнеры, навыдумывают, чтобы было красиво, а ездить-то нам...
Впереди места больше, панель четкая, пользоваться приборами удобно. Голосовое управление работает нормально, хотя может это мне просто с дикцией повезло. Отделка, конечно, бюджетная. Пластик недорогой, кое где сверчки уже есть, однако меня особо не напрягает. Рулится "Фокус" хорошо. Только подвеска, на мой взгляд, жестковата, на наши ямы хотелось бы более мягкие настройки. По техничке вопросов пока не было, но, зная Ford, за надежность поставлю авансом только "четверку".