Купил Форд Фокус 2, 1,8, МКПП в 2010 году, новым. Если честно, хотел другую машину, но соблазнили прекрасные феи (девушки менеджеры) в автосалоне РЕДУТ.
На сегодняшний день пробег 67 000 км
Что можно сказать об этой машине - то что эта машина с большой буквы!
За эти четыре года я буквально сроднился с ней. Без преувеличения, надежный, неприхотливый и комфортный автомобиль. За весь период эксплуатации тратился только на ТО.
О способности заводится в лютые сибирские морозы можно слагать песни. В 2013 г. подкопив денег, решил обновить автомобиль. Хотел Камри, так как дождавшись выхода ФФ3, был разочарован тем, во что превратили самую популярную машину в России.
Поездив на тест-драйвах понял, что плюсов в Камри не так много, чтобы платить за них две цены Фокуса, тем более 60 000 км это для Фокуса не пробег.
В итоге почесал затылок и купил на эти деньги вторую машину (новый УАЗ, так как будучи заядлым охотником, я давно мечтал о Патриоте),
а Фокус оставил.
Не буду перечислять все достоинства Фокуса, не хочу повторятся, выделю лишь два самых значительных на мой взгляд:
1. Управляемость.
2. Комфорт и уют в салоне.
И еще.
Форд Фокус 2, наверное, последний из реально железных и крепких автомобилей. Откройте и покачайте водительскую дверь второго Фокуса и, например, той же Камри, и все поймете (дверь Фокуса можно сравнить с дверкой тяжелого сейфа).
Третий Фокус, к сожалению, лишь жалкая его тень. Сделав облик ФФЗ более современным, фордовцы фактически убили его индивидуальность и нивелировали все его достоинства, в том числе пространство салона.
Теперь ФЗ смело можно ставить в один ряд, на одну полку с Хёндай Солярис. При этом ценник на это произведение окончательно отпугнул основную массу покупателей в сторону конкурентов.