Ford

Отзыв об автомобиле Ford Focus 2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Focus 2008 года выпуска

двигатель: 2.0 MT



Ford Focus 2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0 MT

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Имею Focus 2 на механике, сейчас пробег 65 тыс. км , брал ее с рук с пробегом 31 тыс. км В целом машина хорошая, на 4+, своих денег стоит. Больших проблем не доставляет, но есть все-таки некоторые недоработки, как мне кажется. Проехал уже 35 тыс. км , могу подвести некоторый итог.

Что нравится:

1. Двигатель. Пусть имеет и ровную характеристику без подхватов, зато едет уверенно (у меня с джеттером), имеет небольшой расход топлива для своего объема, в смешанном цикле около 8-8.5 л, зимой - 10 л/сотня. Не такой шумный как 1.6 (115 л.с.). Определенно, на двухлитровом приятнее ехать чем на 1.6, кстати, расход не намного больше, не понимаю, как у некоторых бывает >12 л на сотню. Рекорд был на 5-ой скорости держал 90-100 км/ч, расход по компу - 5.5 л/сотня, сам не поверил своим глазам.

2. В салоне все удобно, до всего дотягивается рука, все на своих местах, к эргономике претензией нет.

3. Нравится ходовая, все глотает, за 65 тыс. км ничего не менял еще. Вообще, производит впечатление крепкой сбитой машины.

4. Зимний пакет с обогревом всего что есть, очень полезная вещь.

5. Хорошо рулится, система курсовой устойчивости отлично работает.

6. Отличный звук аудиосистемы Сони, для штатной конечно.

Недостатки:

1. Краска и металл не самая лучшая, мягко говоря. Был у меня до этого пыжик 206, так там метал толстый, да и краска тоже. Хотя слышал, что в угоду экологии, сейчас все бюджетный машины красят плохо. Перекрашивал крышку багажника, после мойки откололся кусок краски, правда, проехал так зимой - ржавчина так и не появилось.

2. На 2.0 сцепления жесткое, особенно заметно в городе, нога начинает уставать. На 1.6-1.8 мягонькое. Самое сцепление цепляет в самом конце хода педали, что не очень для меня. Привыкал долго.

3. Неудачный ролик ремня генератора на рейсталинговых версиях на 1.8-2.0, из-за него свист ремня на холодную. Решение - замена на дорейсталинговый.

4. Требовательный к качеству топлива. Заправка на ТНК в области обернулась тем, что машина заводилась с третьего раза. После этого только Лукойл и BP.

После шумоизоляции задних колесных арок и установки подкрылков, шумоизоляцией в целом доволен. Масло не ест вообще. Считаю, что двухлитровый двигатель наиболее оптимален для машины весом за 1.3 т. Как машина на каждый день очень хороший вариант. Надеюсь что кому-то пригодится мой отзыв.

Отзыв o Ford Focus 2 оставил: Kadavr из города Наро-Фоминск

Отзыв написан 25 октября 2012

Просмотры 3320

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Focus






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Focus перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Фокус. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020