Приобрел авто у дилера Форд-центр Марий Эл в 2010 году, обслуживался только там. На 79000 км протекла верхняя подушка двигателя, поменяли по гарантии (продлил по истечении 60000 км), сказали что это очень распространенный дефект, на 86000 км появился стук в ДВС (двигатель). Дилер предложил произвести дефектовку ДВС (разбор двигателя с целью выяснения причины), сделали, ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА ВЕЖЛИВЫЙ И УСЛУЖЛИВЫЙ ДИЛЕР ПРЕВРАТИЛСЯ В ХОРОШЕГО ВРАГА. Обнаружилось следующее: износ поршневого пальца, износ вкладышей шатуна, задиры на поршнях, царапины на поршневом цилиндре, выпускные клапана "кирпичного" цвета в итоге предложили сделать экспертизу, отказав в гарантийном ремонте, а ремонт заключается в замене двигателя, так как ДВС 1.6 ОДНОРАЗОВЫЙ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПО ФОРДОВСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Экспертиза с целью выяснения причин возникновения дефектов - стоит примерно 30-40 тыс. Общался с другими сертифицированными сервисными центрами по мнению большинства дело в некачественном масле, которое заливают в форд и некачественных деталях. Гарантия дилера до 100000 км, а я проехал всего 86000 км и ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.
ПОДУМАЙТЕ СТО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ФОРД !!!! ЭТО МОЙ ПОСЛЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОД МАРКОЙ ФОРД. Я ДАЛЕКО НЕ ПЕРВЫЙ, У КОГО АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СМОТРИТЕ ФОРУМЫ "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ФОРД", И САМИ ВСЕ УВИДИТЕ!!!