Сейчас на спидометре 67000 км, и ни одной поломки, на плановых ТО заменили шаровую и пер. ступичный подшипник без проблем. У меня 3-х дверной вариант. Установлено все, что можно было установить, зимний пакет очень необходим, всем рекомендую, при системе ESP начинает обладать свойствами кроссовера, но про клиренс забывать не нужно, если сел "на пузо" - ищите трактор. И еще при наличии вышеупомянутой системы средняя скорость на трассе не зависит от времени года и климатических условий, при условии резины, соответствующей времени года, парктроники и камера заднего вида работают идеально, монитор на магнитоле автоматом переключается на камеру при вкл. заднего хода.
Кондиционер гонит холодный воздух через минуту, но чувствуется проседание мощности. На двигатель установлен JETTER, изменяет программу работы двигателя Эклипс 160 л.с. 2,0 л сделать не может, вся мощность двигателя DURATEK приходит как-то сразу, тупизма нет вообще.
Теперь недостатки, из-за Джеттера ездим только на 98 при заправке 95 выдает "неисправность двигателя ограничение скорости", можно передушить двигатель резким нажатием на газ, так что при отпускании педали газа в какой-то момент получаешь резкое ускорение, но привыкаешь, и когда научишься работать двигателем, почти самолет даже на 1,6 механика. Ездил на тест-драйве на 2,0 автомат, даже в мануале тупит. Управление - как игрушка, руль понятен полностью.
Хорошая машина рекомендую.