Отзыв об автомобиле Ford Focus 2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Ford Focus 2005 года выпуска
двигатель: 1.8 TDCI
Ford Focus 2
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.8 TDCI
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Прошел уже 105000 км. В целом ничего плохого про авто сказать не могу, но идеальных авто не существует. К этому пробегу было заменено: верхние опорные подшипники, шаровые, 2-сайлент-блока, одна передняя ступица 2 раза (видимо одна попалась плохая, меньше года отработала), два задних сайлент-блока. Передок перебрался только к 105000 км. Поэтому надежность подвески считаю беспрецендентной по современным меркам. Было пара сушественных неприятностей. На 32000 км кончился двухмассовый маховик, заменен по гарантии, без вопросов, правда не быстро, и в этом основная ложка дегтя в бочку дилеров. Также по гарантии была заменена задняя ступица, и перекрашен капот и крыло, тоже без вопросов. Во время замены маховина возможно была утеряна стопорная шайба болта крепления опоры КПП, в итоге обрыв опоры, и выход из строя полуоси, заменена на б/у за 15000.
Есть один нюанс в эксплуатации дизеля, это система забора топлива. Не любит ездить на низком уровне, теряется герметичность обратного клапана, и в топливную систему поступает воздух, авто соответственно встает, после остановки лечится доливом топлива и продолжительной заводкой, как правило ТНВД удается самому забрать топливо. На 90000 км после мойки моторного отсека умер диодиный мост генератора. Отношу это как откровенное издевательство со стороны взладельца, посему к надежности данный факт не имеет отношения. Эксплуатация дизеля, пожалуй даже более беспроблемна чем бензина. Одно условие, заливайся на нормальных колонках, и забудь про проблемы. Для своей мощности 115 л.с. везет очень достойно, особенно на трассе, момент 280 это нечто. Парковка в снегу через колеи только на холостом ходу, газа вообще можно не касаться, если знать как со сцеплением обращаться, поэтому оно и живет дольше. В пробках тыркаться можно только одним сцеплением. Немного бесит электрическая педаль в сочетании с турбоямой, для быстрого трогания нужно превентивно использовать газ. Даже спустя 5 лет периодически глохну при быстром трогании. Но это уже на моей совести.
Сверчков в салоне нет, ничего не дребезжит, все крепко, жесткий пластик царапучий, но надежный, сиденья не фонтан, посадка высоковата, эргономика безупречная, климат работает отлично, в сочетании с эл. доп. отопителем салона холодность дизеля в зимнее время ушла в разряд легенд, как и его вонючесть и шумность (спасибо дяденьке Каммону Рейлу). Сзади места хочется поболе. На хетче багажник одно название, чисто для шоппинга.
Рулится машина изумительно, несколько шумновата, а на большой скорости спасает дизель, его шумность такая-же как и на низких оборотах.
В целом автомобиль очень дешев в эксплуатации и урон семейному бюджету не наносит. Соотношение потребительских качеств и денег у него на высшем уровне.
Хочу универсал Фокус в исполнении аля Октавиа скаут, идеальный автомобиль.
Отзыв o Ford Focus 2 оставил: Роман из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 14 февраля 2011
1355 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Ford Focus перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд Фокус. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |