BMW 320d xDrive
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (184 л. с.) КПП: A8
Общая оценка:
(5 из 5)
Внешний вид: | 5 | |
Интерьер: | 5 | |
Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | |
Динамика: | 5 | |
Надежность: | 4 | |
Люблю крутые динамичные тачки из тех, что дарят кайф от вождения. По моему скромному убеждению, "тройка" БМВ именно такая. Брал ее после того, как около семи лет проездил на кроссоверах, были семейные заботы, к тому же машина была одна на двоих с женой. Но три года назад появилась возможность купить машину именно "для себя". Ею стал седан BMW 3-Series. В нужной комплектации и цвете (белый) у дилера оказался только дизель, но на тест-драйве он мне так понравился, что решил брать не раздумывая и не дожидаясь подходящей бензиновой версии.
Прошло три года, а от машины я все еще в восторге. Холю ее и лелею, расходники меняю вовремя, обслуживаю, как надо быть. Наверное, поэтому она мне отвечает взаимностью, серьезных поломок не было. Вот, что вынес для себя из владения.
Достоинства BMW 320d xDrive:
Дизельный мотор у "бумеров" не означает, что это овощ, испытано на себе. Динамичный, классный (184 л.с.). И к тому же экономичный: городской расход 9,5-10 литров на сотню. На трассе, если не гнать, около 5 литров, если гнать 140-150 км/ч, то 6-7.
Движок показал себя как надежный. Масло ест в рамках нормы. Присадки не лью, только дизтопливо заливаю по сезону. Движок круто звучит на холостых и после 3000 оборотов. Хорошо, что его не слишком "зашумили".
Управляемость - гуд!
Очень удобный салон, для водителя. Обивка алькантара/ткань - никаких серьезных признаков износа. Классные кресла, что по городу, что в дальние расстояния ездить - удовольствие, спина не болит.
Полный привод - это вещь, особенно зимой. Машина как на рельсах стоит. Пару раз реально вытягивала из таких скользких поворотов, что думал - всё.
Недостатки BMW 320d xDrive:
Система "старт-стоп" не для меня. Нервирует, слишком часто норовит вырубить движок. Отключил.
Подвеска рассчитана на ровные дороги. Попадая на наши ямы, плачу. Пришлось расстаться с "катками" R18, которые этой машине очень шли, но подвеска дороже, чем понты. Резина ранфлэт вообще противопоказана. А так на R17 вполне можно ездить.
Обслуживание и расходники дорогие.
Неудобный экран аудиосистемы, треки с названиями исполнителя не может вывести целиком. Да и вообще штатная "музыка" так себе.
Тормозные колодки впереди износились после первых 20 тыс. км , хотя ездил, вроде не слишком "без башни". Запищали датчики, начало "бить" руль. Поехал на сервис. Результат проверки - были кривые тормозные диски, пришлось менять вместе с колодками по гарантии. Вылечили..
Отзыв o BMW 320d xDrive оставил: Алексей из города Москва
Отзыв написан
29 ноября 2016
|
13359 |
Оцените отзыв: |
|
Средняя оценка: 0 |