Отзыв об автомобиле BMW 120i |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца BMW 1-series 2015 года выпуска
двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: A8
BMW 120i
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (177 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Когда узнал, что следующее поколение BMW 1-й серии будет переднеприводным, то понял, что надо брать сейчас, пока есть еще возможность приобрести автомобиль с классической компоновкой. На мой взгляд, именно 1-серия у баварцев самая драйверская, ну может быть еще 3-серия. Старшие модели слишком тяжелые, перенасыщены электроникой и уже не доставляют такого удовольствия от вождения, как в былые времена. BMW 1-серии хотя и небольшая по габаритам, но сделана с использованием конструктивных элементов старших моделей, передняя подвеса от 5-серии, задняя от “трешки”, что обеспечивает хороший запас прочности. 177-сильный 4-цилиндровый мотор, как мне кажется, наиболее оптимальный вариант для данной модели, 136-сильный двигатель все же слабоват. Я выбрал комплектацию BMW 120i Urban Line поскольку стандартные кресла мне показались более удобными, нежели спортивные, которые ставят на Sport Line. Вместе с необходимым набором опций за автомобиль пришлось заплатить чуть больше 2 млн. рублей. Недешево конечно, но по меркам премиального сегмента вполне нормально. В базе автомобиль уже неплохо оснащен, а опции предлагаются в пакетах, что позволяют немного сэкономить при покупке.
После рестайлинга BMW 1-серии стал выглядеть заметно лучше. Узкие передние фары стильно смотрятся, спереди автомобиль стал похож на баварскую “трешку’. Хотя чудес на свете не бывает, габариты остались прежними и на заднем сиденье по-прежнему тесно. Зато автомобиль легкий и динамика у него очень хорошая. Двигатель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мотор отлично тянет с самых низов, максимальный крутящий момент он достигает в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Правда, расход топлива несколько выше заявленного, при активной езде он составляет от 10 до 11 л на 100 км, хотя если не спешить, то можно уложиться и в 8 л. Также мне не нравится то, что зимой двигатель долго прогревается. Для наших условий эксплуатации, особенно зимой маловат дорожный просвет.
Раньше BMW 1-серии ругали за жесткую подвеску. Но на обновленной версии все в порядке и плавность хода хорошая, и энергоемкость неплохая. Возможно потому, что у меня стоят штатные 16-дюмовые колеса. На низкопрофильной резине, скорее всего, автомобиль будет более жестким. Еще хочется похвалить BMW 120i за отличную шкмоизоляцию и высокое качество материалов отделки салона.
Вообще, на мой взгляд, по соотношению комфорта и удовольствия от вождения BMW 1-серии не имеет себе равных.
Достоинства BMW 120i:
+ хорошая динамика
+ отличная управляемость
+ единственный заднеприводный автомобиль в классе
+ хорошее качество материалов и сборки
+ отличная шумоизоляция
+ комфортная подвеска
Недостатки BMW 120i:
- тесно на заднем сиденье
- небольшой дорожный просвет
Отзыв o BMW 120i оставил: Михаил из города Екатеринбург
Отзыв написан 26 января 2016
8502 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о BMW 1-series перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы БМВ 1 серии. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |