BMW

BMW 1-series (2019-2024)

Обзор BMW 1-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Третье поколение BMW 1-series было представлено в середине 2019 года. Новая платформа принесла "копейке" базовый передний привод вместо заднего. Кузов уменьшился в длину на полсантиметра – до 4,32 метра. Однако салон и багажник обещают больше простора, поскольку двигатель отныне стоит поперечно. Еще одна важная новость – отставка трехдверных модификаций. Теперь все хэтчбеки BMW 1-Series имеют пять дверей.

Внешние перемены BMW 1-series – продукт рестайлинга. Фары стали более раскосыми, подняв углы по бокам. Перегородка между "ноздрями" радиаторной решетки практически исчезла. Боковая оконная линия резче взмывает к корме. Капот и крышка багажника алюминиевые, что помогло сбросить вес. Хотя в целом потеря невелика – минус 30 килограммов.

Как и раньше, создатели предлагают несколько пакетов для оформления кузова – включая Sport Line и M Sport с агрессивными "клыками" на воздухозаборниках. Размеры колес колеблются от 16 до 19 дюймов (ранее – до 18). Головная оптика в стандарте галогеновая, однако по мере доплаты появятся полноценные адаптивные светодиоды.

BMW 1-series 2019-2024 BMW 1-series 2019-2024

BMW 1-series 2019-2024

О новинках в салоне BMW 1-Series лучше всего судить по топовым версиям. Здесь – новая виртуальная приборка, проекционный дисплей, кожаная отделка, а также мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и системой распознавания жестов. В числе опций впервые появилась панорамная крыша. Багажная дверь наконец обзавелась электроприводом.

Силовая гамма BMW 1-series лишилась "шестерок". Теперь она представлена только агрегатами с тремя и четырьмя цилиндрами. Роль базового играет 116-сильный дизель 1.5. Бензиновую гамму открывает движок такого же объема, но со 140 лошадиными силами. При этом все "трешки" в стандарте комплектуются передним приводом и механическими коробками передач. Робот с семью скоростями идет за доплату.

АКП с восемью скоростями комплектуются все "четверки". Причем, версиям с трансмиссией xDrive он положен по умолчанию. В том числе – топовой M135i, которая оснащается 306-сильным бензиновым 2.0. С места до сотни она разгоняется за 4,8 секунды. Пакет M Performance улучшит это время на одну десятую. Однако и это на 0,3 секунды медленнее предка, который оснащался рядной "шестеркой" 3.0 мощностью 340 лошадиных сил.

В комплектацию BMW M135i входит пакет M Sport с соответствующим декором внешности и салона, усиленные тормоза и перенастроенная ходовая с заниженным на 10 миллиметров клиренсом. Проходить скоростные повороты поможет передний "самоблок" Torsen. А еще "единички" оснащаются новым поколением антипробуксовки ARB, распределяющей тягу по колесам.


BMW 1-series 2019-2024





Обзоры и тест-драйвы BMW 1-series

Вторая волна (Тест-драйв BMW 1-Series)

Вторая волна

Вот и дождались, свет увидел уже BMW 1-Series второго поколения. Казалось бы, еще совсем недавно баварцы презентовали первое поколение "копейки" с индексом E81-87. Ан нет! Произошло это уже в 2004 году. Как быстро летит время! На дворе уже 2011 год и перед нами уже модель с индексом F20, эволюционное продолжение прошлого поколения. читать тест-драйв BMW 1-Series.

Маленький брат (BMW 1-Series)
«Единичка» (BMW 1-Series)
Миллион за «копейку» (BMW 1-Series)
М-упаковка (BMW 120i)
Минус две (BMW 118i)
Вторая первая (BMW 1-Series)
Контингент (BMW 118i)
Карета для Золушки (BMW 118i)
Трудовая копейка (BMW 118i)
Поднимите мне уши (BMW 118i)