BMW

Тест-драйв BMW 1-series

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Вторая первая

Журнал «МОТОР» Март 2007

BMW 1-Series

Евгений Хмельков



Когда BMW вывела на рынок первую в своей истории компактную модель гольф-класса, общественность отнеслась к такому шагу и к самой машине неоднозначно. Но по прошествии времени стало очевидно, что с безальтернативным заднеприводным премиум-хэтчбэком баварцы попали в яблочко. Модель продается очень хорошо.

И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.

Самый мощный и самый слабый моторы (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.

Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.

Представляет интерес система автоматического выключения двигателя при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при неблагоприятных условиях система не будет глушить мотор – если температура на улице выше +30 или ниже +3, не прогрет двигатель и салон, разряжен аккумулятор). Стоит также упомянуть об индикаторе оптимальных оборотов для переключения на следующую передачу.

Небольшие изменения в салоне – качество используемых материалов несколько улучшилось. Для трехдверной версии предусмотрены два варианта организации заднего ряда сидений – либо со стационарным подлокотником-консолью, либо с традиционным откидным.

Премьера модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте, продажи стартуют примерно в это же время. В российские салоны первые машины поступят в мае. Трехдверная версия 118i будет стоить от €22 200, 130i будет доступна от €41 500. Пятидверный кузов чуть дороже – €23 300 за базовую 116i, €25 900 за 118i и €42 200 за 130i. В честь победы марки в чемпионате WTCC выпущена серия из 2 тысяч 3-дверных машин Limited Sport Edition, отличающихся помимо компонентов стандартного М-пакета цветом «черный карбон», 18-дюймовыми дисками в стиле WTCC и другими элементами отделки, в т.ч. в салоне. Такая версия дороже базовой на €4 353 для 130i и €5 530 и €5 652 для 120i и118i соответственно.

© Журнал «МОТОР»

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  BMW 1-series

Прочитано: 3777 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы BMW



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020