Найдено тест-драйвов Volkswagen: 255 Показаны тест-драйвы: с 141 по 150
Семейные ценности |
|
Volkswagen Sharan В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с этим типом кузова значительно вырос. Видимо, наши соотечественники наконец-то поняли, что однообъемники намного удобнее и практичнее седанов. ..далее Мкмобиль 26.02.2007
|
Как вариант |
|
Volkswagen Golf Variant В семействе основателя и бывшего бестселлера гольф-класса прибавление – новорожденного показали на автосалоне в Женеве. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2007
|
|
Классовое неравенство |
|
Mitsubishi Galant и соперники «Е» по цене «D» Сейчас модно создавать модели не в привычных классах, а в «нишах». Но кроме очевидно скомбинированных, одиозных внедорожных купе, гоночных джипов и однообъемных кабриолетов присутствует банальное перерастание из класса в класс. И это на фоне общего перманентного роста размерности. ..далее Автомобили Февраль 2007
|
Achtung! Новый Touareg! |
|
Volkswagen Touareg Компания VW представила на автосалоне в Париже весьма актуальную для России модель: обновленный внедорожник Touareg. «Народный автомобиль» из племени «Туарегов» подвергся весьма значительному рестайлингу и готов вступить в новую схватку с полчищами «Эм-элек», «Икс-пятых» и «Икс-си-девяностых» за умы и кошельки покупателей. ..далее Колеса Ноябрь 2006
|
В погоне за бизнес-классом |
|
Volkswagen Passat Будучи два поколения назад простым работягой, не требовавшим за труд баснословной оплаты, уже в следующем воплощении он стал визитной карточкой преуспевающих деловых людей. Аристократизм нового “Пассата” его создатели и вовсе подняли на заоблачную для среднего класса высоту. ..далее Купи Авто #23-2006
|
|
Сила в спорте |
|
Volkswagen IROC Когда-то Volkswagen уже брался за выпуск спортивных моделей и преуспел. После долгого перерыва концерн решил вернуться к теме демократичных спорткаров. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2006
|
Male/female |
|
Volkswagen Jetta 2,0 FSI & Volvo S40 2,4I Можно лишь удивляться, почему машины с кузовом "седан" - такие непрактичные на фоне универсалов-однообъемников - продолжают пользоваться высоким спросом в нашей стране. Если и существует хотя бы какое-то объяснение этому седанопоклонству, то толковать его надо, видимо, по Фрейду. Седан, например, не вызывает у своего хозяина комплекса "бабьей" машины, как какой-нибудь хэтч. Правда, мы тут на днях покатались на двух седанах, один из которых точно был вполне девичьим. ..далее Автопилот Июнь 2006
|
Дорогие друзья |
|
Volkswagen Jetta & Skoda Octavia Пожалуй, ни один мировой автоконцерн не имеет такой внутренней конкуренции, как в VW Group. В том смысле, что входящие в концерн подразделения выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же рынков. В результате Audi конкурирует с Volkswagen, а Seat со Skoda. И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям… ..далее Колеса Октябрь 2006
|
Инородная любовь |
|
Volkswagen Jetta 2.0 TDI Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...». ..далее Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006
|
Хоул-ин-уан |
|
Volkswagen Golf GTI "Сам я - практикующий гетеросексуал, - признался как-то Вуди Ален, - но бисексуальность увеличивает шансы вдвое на интересное знакомство в субботний вечерок". Покупка Volkswagen Golf GTI, разумеется, никак не повлияет на вашу половую ориентацию. Однако, по мнению главного "Автопилота" России и практикующего гонщика Николая Фоменко, приобретая этот автомобиль, вы одним махом убиваете двух зайцев. Или, как говорят профессиональные игроки в гольф, одним ударом hole-in-one, достигаете цели, закрывая лунку. Потому что Golf GTI одинаково хорош и в пробке большого города, и на свободной трассе большого автодрома. ..далее Автопилот Сентябрь 2006
|
|