Найдено тест-драйвов Volkswagen: 255 Показаны тест-драйвы: с 181 по 190
Время, вперед! |
|
Хэчтбеки C-класса Со времени выхода в свет первого Golf минуло 27 лет. И никого уже не удивляет, что из множества автомобильных классов только один носит имя собственное — Golf-класс. Но время не стоит на месте, и в прошлом году Peugeot, отправив на заслуженный отдых «306-ю», выстрелила из нового «оружия массового поражения» Ь 307. «Пежоны» попали в яблочко — их творение удостоилось звания «Автомобиль 2002 года». Естественно, встреча француза с немцем на «поле для Гольфа» напрашивалась сама собой. А в компанию к ним мы взяли не менее достойного соперника — Citroen Xsara. ..далее Автомобили Март 2002
|
Новый курс |
|
Volkswagen Magellan Встретите туземцев, рекомендуют уцелевшие этнографы, - не улыбайтесь. Показанные зубы могут расценить как проявление агрессии - и в вас полетит безжалостная стрела с ядом, подобная той, что 27 апреля 1521 года оборвала жизнь капитан-генерала Фернана Магеллана. Концепт-кар Volkswagen Magellan полностью соответствует предлагаемой модели поведения - взирает на этот мир угрюмо, исподлобья. ..далее Журнал «МОТОР» Март 2002
|
|
Наследник |
|
Volkswagen Polo Все было обставлено довольно просто. Ни масштабных шоу с глубоким подтекстом, ни эффектных финалов. А зачем? Ведь речь же не шла о новом выдающемся достижении инженерной мысли (как в случае W8) или о новом для компании секторе рынка (как это было с Lupo). Мол, господа, к чему ложный пафос, разве нужно кого-то в чем-то убеждать, всем и так понятно, что на смену одному королю приходит другой из той же династии, неужели может быть иначе? И все же без психологии, похоже, не обошлось: на узких извилистых дорогах Сардинии, на тесных улицах Олбии, где и «трешка» BMW воспринимается переростком, трудно не прийти к твердому убеждению, что только компактные автомобили имеют право на существование. ..далее Автомобили Декабрь 2001
|
От трех до пяти |
|
Volkswagen Polo Пресс-конференция Volkswagen AG продемонстрировала, что слухи о внутренних трениях в компании, связанных с предстоящей в апреле заменой Фердинанда Пьеха на Бернда Пишетшредера, не лишены оснований. Последнего не пригласили на сцену и старались держать подальше от журналистов, а когда те до него все же добрались, его попросту утащили за рукав. Но новый Polo нынешний босс Volkswagen и его преемник все же представляли вместе... ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2001
|
Поло без пони |
|
Volkswagen Polo Я маленькая лошадка, но стою очень много денег. Так поется в одной модной песне. Лошадка - это хлопотно и дорого. Запрягите лучше новый Volkswagen Polo. ..далее Автопилот Декабрь 2001
|
|
Исполнение мечты |
|
Volkswagen Passat W8 «Мы пойдем другим путем», — наверное, сказал себе когда-то молодой конструктор Фердинанд Пих, глядя, как блестящие инженерные решения падают жертвой Вышестоящего Ретроградства. Он прошел этот путь до самой вершины, dr. tehn. h.c. Dipl.-Ing. ETH Ferdinand Piёh, и теперь росчерк его пера вершит судьбы конструкторских идей. Он счастливый человек, глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих, ведь не каждому инженеру выпадает такое — воплощать в жизнь мечты, превращать в реальность серийных моделей то, что иные сочли бы утопией. ..далее Автомобили Август 2001
|
Volkswagen Bora |
|
Volkswagen Bora "Автопилот" оценивает автомобили по пяти главным критериям. Сумма достоинств обозначена - "Б", недостатков - "Ч". Очередной испытуемый набрал четыре "Б" и один "Ч". Это Vw Bora. ..далее Автопилот Август 2001
|
Подальше от народа |
|
Volkswagen Passat W8 Ветер дует, куда захочет. Однако в Вольфсбурге давно научились приручать пассаты. Самый мощный - Vw Passat W8. ..далее Автопилот Август 2001
|
Глазастик |
|
Volkswagen Lupo Sharan, Passat, Bora, Golf, Polo… Кого-то не хватает. А-а, на официальном пути в Россию отстал самый маленький и компактный. Даже New Beetle встречается на наших дорогах чаще. Но мы все-таки нашли Volkswagen Lupo! ..далее За рулем Июль 2001
|
Нашествие |
|
Volkswagen Golf 1.9 TDI Сравнительно недавно нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный "почти-спорткар" Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот - знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже "немецкой ветви" концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся. ..далее Журнал «МОТОР» Июнь 2001
|
|