Найдено тест-драйвов Volkswagen: 255 Показаны тест-драйвы: с 231 по 240
Большой народный туризм |
|
Volkswagen Golf GTI Почем Gran Turismo для народа? Концерн «Фольксваген» задался этим вопросом в середине 70-х и запустил в серию Golf GTi. 5000 легких, мощных и юрких машинок без труда разбежались по автобанам и европейским проселочным дорожкам. По прошествии трех десятилетий к полутора миллионам владельцев четырех поколений Golf «Gran Turismo injection» получили возможность присоединиться новые лица и имена... ..далее Автомобили Февраль 2005
|
В пользу бедных |
|
Chevrolet Aveo и соперники Выбор автомобилей в сегменте «около $10 000» не столь широк, как, скажем, «за $15 000» или «за $20 000». Да и пишут о них куда реже: все здесь строго, практично и функционально – от внешности до начинки. Зато позволить себе подобную покупку может достаточно широкий слой населения. И даже те, кто недавно лишь в мечтах представлял себя за рулем подобного авто, выяснили, что доступные и дешевые кредиты уже сегодня позволяют отправиться в автосалон. А в отличие от более состоятельной публики, «права на ошибку» у данного покупателя нет. Бюджет-с поджимает. ..далее Автомобили Июнь 2005
|
|
SAV и SAV |
|
BMW X5 & Volkswagen Touareg BMW X5 или VW TOUAREG: выбираем престижный внедорожник. ..далее МКмобиль Декабрь 2004
|
Великий иной |
|
Volkswagen Phaeton Long Понятие "престижный немецкий седан" для многих ассоциируется с пресловутым "шестисотым", 7-й серией BMW и Audi A8. Но ведь это не все! Есть еще и Volkswagen Phaeton, появившийся два года назад с подачи тогдашнего главы концерна VW Фердинанда Пиха. Именно по его инициативе был трансформирован имидж марки из Вольфсбурга. Но все равно еще не все привыкли к тому, что VW - это уже престижный брэнд, позиционируемый наравне с производителями вышеупомянутого трио. В подтверждение нового статуса и был создан Phaeton - красивый, роскошный седан, незаслуженно обделенный вниманием. ..далее Журнал «МОТОР» Январь 2005
|
Базовые ценности |
|
Хэтчбеки класса C Они похожи. Очень похожи. Но в профиль их опознаешь не сразу. Это генерация ХХI века. Современные формы, отсутствие вызывающих элементов, выверенные идеальные силуэты. И не столь уж важно, кто из них «японец», кто «немец» – все неуклонно стремится к некоему усредненному знаменателю. Пройдет еще лет десять-двадцать, и мировой автопром начнет выпускать единую модель класса С. И не будет «ни иудея, ни эллина». Но пока различия остались… ..далее Автомобили Ноябрь 2004
|
|
Друг человека |
|
Volkswagen Pointer 1.0 В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России – тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик – Pointer. ..далее Колеса Октябрь 2004
|
Работяга-пижон |
|
Volkswagen Transporter 1.9 TDI Такого универсального извозчика в Европе ждали давно – пожалуй, с момента обновления Ford Transit. Шутка ли сказать – прежнее поколение продержалось в серии 13 лет, а новому присвоили титул "Фургон года-2004"! ..далее Колеса Апрель 2004
|
С "пятерками" – в следующий класс |
|
Volkswagen Golf V Новый Гольф наводит на размышления почище философских трактатов. Последние достижения и тенденции автомобильной индустрии, технические находки и маркетинговые противоречия – все это сошлось вместе в долгожданном фольксвагеновском продукте. По своей сути Golf прост и бесхитростен – повседневный автомобиль для "нижесреднего" класса. Однако сколько страстей и конфликтов скрывает под собой эта простота! Вот о чем я думал, когда на равных гонялся с "девятками" и "десятками", а минуту спустя с нереальной скоростью и нереальным же спокойствием проходил типовой городской поворот в девяносто градусов. ..далее Колеса Май 2004
|
Бизнес-гольф-класс |
|
Volkswagen Golf Volkswagen Golf V – пока новичок на российских дорогах. Многие наши соотечественники считают, что за такие деньги – больше 20 тысяч долларов за простую версию – можно подобрать более внушительный автомобиль, пусть даже не столь престижного бренда. Но мы решили выбить клин клином и покатать самый заряженный «Гольф» с новейшим двухлитровым турбодизелем, многочисленными опциями и кожаным салоном. Цена такой версии более $33 000. Стоит ли рассматривать такой «люкс»-Golf для себя? ..далее Автомобили Сентябрь 2004
|
Конфеты и обертки |
|
Seat Ibiza & Volkswagen Polo 1.4 16V Термин «платформа» стал популярным благодаря гению Фердинанда Пиха, до недавнего прошлого возглавлявшего демократичную империю Volkswagen. Именно он возвел идею тотальной унификации машин различных марок в ранг культа, придумав ей труднооспоримое обоснование в виде “экономической целесообразности”. Платформа – это силовая конструкция пола вкупе с подвесками и ходовой частью; двигатель и трансмиссия прилагаются. ..далее Колеса Июль 2004
|
|