Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Volkswagen

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Volkswagen

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Volkswagen: 255

Показаны тест-драйвы: с 211 по 220

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 >>



«Заточка» по-заводскому

Volkswagen Touareg W12

W12 от VW INDIVIDUAL «целится» в Porsche Cayenne

Популярность «Фольксвагенов» может оспаривать лишь ярый ненавистник марки. Но обратная сторона популярности – неприятное ощущение себя «одним из миллионов». Этого достаточно для того, чтобы только самые ленивые тюнинг-конторы не занялись модернизациями «Гольфов» и «Пассатов» – внешними, внутренними, техническими. Пока земляки-конкуренты окружали себя заводскими и «придворными» тюнинговыми фирмами, в Вольфсбурге все еще смотрели на уплывающие миллионы, которые тот народ, для которого «народный автомобиль» создавался, отдавал на «индивидуализацию» машин на сторону. ..далее

Автомобили Август 2005


Пони девочек катает...

Volkswagen Polo

Этот синий пони Polo рос в Германии чуть дольше – с 2001 года. Значит, и натренирован он должен быть первоклассно! И вот теперь, когда четырехлетний коник вышел на очередной круг, мы вновь решили его объездить. Поводом стал рестайлинг: комплекс мер, позволяющий из не слишком новой машины сделать новую. ..далее

Колеса Сентябрь 2005



Придайте обьем!

Volkswagen Pointer 1.8

Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 "кубик" рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 "лошадей", достаточно борзых для маленькой машины. ..далее

Колеса Август 2005


Шестой пошел

Volkswagen Passat

VW Passat переодели во фрак

Этот автомобиль заставил себя ждать. Однако прежде чем рассказать о нем, отдадим должное его предшественнику. Восемь лет на рынке — подобное долголетие доступно только лучшим из лучших, остальные подобной гонки просто не выдержат. Но и заслуженные когда-нибудь уходят, открывая дорогу молодым, горячим, полным сил... И каждая такая смена становится действительно знаковым событием. Итак, господа, эстафетную палочку принял VW Passat №6 — автомобиль, сумевший заинтриговать автомир задолго до своего появления. ..далее

МКмобиль 08.08.2005


Он же, вид сзади (по следам седана)

Volkswagen Passat Variant

У большинства седанов и хэтчбеков существует вариант исполнения «универсал». Но именно Volkswagen имеет настоящий Variant. И не только из-за оригинального названия, но и по причине того, что пятидверных «Пассатов» делается почти столько же, сколько четырехдверных. И можно было смело предположить, что вскоре за седаном 6-й серии появится и В6 Variant. ..далее

Автомобили Октябрь 2005




ИNфродный автомобиль или Cab Forward в лучшем виде

Volkswagen Passat

Когда-то Passat был сравнительно недорогим олицетворением немецкого благосостояния. Просторная альтернатива престижной Audi и близкий по комфорту, он имел в большинстве случаев «семейную» матчасть и находил спрос у клиентов со средним достатком, заботящихся, прежде всего, о своем доме, жене и детях. От поколения к поколению автомобиль прибавлял солидности, рос и в какой-то момент превзошел сам себя. ..далее

Автомобили Сентябрь 2005


Атмосферный фронт

Volkswagen Passat B5 vs B6

Он не просто новый, он совсем другой. А нас призывают верить, что, радикально изменившись, он стал лучше. Совершенным как никогда. Но, чтобы поверить, мы должны разобраться. Надо знать, где произошла революция, а где – контрреволюция. ..далее

Колеса Август 2005


Выше всех в классе

Volkswagen Passat

Скажу прямо, Passat 2005 года меня не разочаровал, хотя специалисты VW и пугали: разработана, дескать, практически новая модель. Вроде бы действительно новая, но главная новость состоит не в дизайне, а в том, что у этого автомобиля резко повысился IQ. Passat шестого поколения стал полностью компьютеризирован, что, впрочем, в точности соответствует современному этапу эволюции автомобилестроения. ..далее

Автопилот Июль 2005


На полтона выше

Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus может положить начало новому классу автомобилей — высоких хэтчбеков

Дебют этого автомобиля (а он уже появился и в шоу-румах российских дилеров) не был обставлен традиционной для новинок шумихой. Официальные сообщения фирмы, небольшие заметки в прессе — вот, пожалуй, и все. Никакой агрессивной рекламы. В общем, ничто не предвещало такого бенефиса. Однако… Европейская статистика, конечно, отличается от российской, поэтому для понимания ситуации московскими читателями лучше воспользоваться нашей, литовской: менталитет литовцев (во всяком случае, в отношении автомобилей) больше похож на менталитет россиян, чем жителей Старого Света. Так вот, после нескольких месяцев продаж Volkswagen Golf Plus в Литве его доля составила почти четверть — 23 процента! — от всех «гольфов». Сомневаюсь, чтобы такое прогнозировали даже сами «фольксвагеновские» маркетологи. ..далее

МКмобиль 10.10.2005


Бруталы

Внедорожники

Черные туши все плотнее заполняют наши улицы. Совсем еще недавно внедорожники воспринимались непропорционально раздувшимися животными – по сравнению с привычными машинами легкового калибра. А теперь, когда они идут по дорогам стройными колоннами, как-то уже не воспринимаешь автомобили меньшего размера, чем средние джипы. ..далее

Автомобили Октябрь 2005




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+