|
|
АвтоНовости Porsche | |
Porsche |
||
Porsche 911 Turbo S стали гибридными
Компания Porsche представила обновленную линейку Porsche 911 Turbo S.

Речь идет о заряженных 911-х в современном кузове 992. В своем семействе Turbo S играют роль топовых. Неудивительно, что их обновили в последнюю очередь, спустя полтора года после рестайлинга обычных спорткаров. Причем, на подиум моторшоу IAA в Мюнхене одновременно вышли купе и кабриолет.
Внешние обновления скромные. Ретушь нанесена головную оптику, куда теперь включены ходовые огни. Пересмотрены все активные элементы обвеса. В салоне появилась виртуальная приборка. Старомодная рукоятка для запуска двигателя заменена на кнопку. Задний ряд сидений пропал, но при желании его вернут без доплаты.

Впрочем, главной новостью стала техника. Семейство Turbo S перешли на бензин-электрические установки под названием T-Hybrid. Это модернизированная версия системы Carrera GTS, откуда взят агрегат 3.6. После апгрейда он получил не один, а два новых турбокомпрессора eTurbo со встроенным электроприводом.

В связке с ДВС трудится тяговый электромотор, встроенный в "робот" PDK о восьми скоростях. Общая отдача установки достигает 711 лошадиных сил, против 650 у предшественника. Это делает обновленный 911 Turbo S мощнейшим в его истории. Максимальная тяга составляет те же 800 Нм, но доступна она уже на 2300 оборотах в минуту.

Динамика Porsche изменилась незаметно, ведь и предок был довольно резв. С места до сотни новинка разгоняется за 2,5 секунды, улучшив результат на две десятые. Невелик прогресс и при достижении отметки в 200 километров в час (8,4 секунды против прежних 8,9). Ну а максимум даже снижен - с 330 до 322 километров в час.

Тяговой батареи без ДВС хватит разве что на маневры по парковкам. Ее емкость составляет 1,9 кВт·ч, так что по размерам она сравнима с обычным аккумулятором. Но поскольку электрический "довесок" помогает при разгоне, машина обещает быть экологичнее и тратить меньше топлива. Точные данные не раскрыты, однако производители оптимистично уменьшили бензобак с 67 до 63 литров.

В подвеске - новейшие активные стабилизаторы ehPDCC с общим гидравлическим контуром. Они позволяют электронике четче контролировать усилие на колесах. В виде опции предложена система для увеличения клиренса. Машина поднимет передок, чтобы, например, преодолеть "спящего полицейского". А вот на усиленные карбон-керамические тормоза PCCB можно рассчитывать без доплаты. Заказы на новинки уже принимаются. Купе оценено в 271 тысячу евро, кабриолет - в 285 тысяч.
8 сентября 2025 |
АвтоНовости за 8 сентября 2025 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2978
























