Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche 911 Turbo S стали гибридными


Компания Porsche представила обновленную линейку Porsche 911 Turbo S.



Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Речь идет о заряженных 911-х в современном кузове 992. В своем семействе Turbo S играют роль топовых. Неудивительно, что их обновили в последнюю очередь, спустя полтора года после рестайлинга обычных спорткаров. Причем, на подиум моторшоу IAA в Мюнхене одновременно вышли купе и кабриолет.

Внешние обновления скромные. Ретушь нанесена головную оптику, куда теперь включены ходовые огни. Пересмотрены все активные элементы обвеса. В салоне появилась виртуальная приборка. Старомодная рукоятка для запуска двигателя заменена на кнопку. Задний ряд сидений пропал, но при желании его вернут без доплаты.

Porsche 911 Turbo S стали гибридными  - 1

Впрочем, главной новостью стала техника. Семейство Turbo S перешли на бензин-электрические установки под названием T-Hybrid. Это модернизированная версия системы Carrera GTS, откуда взят агрегат 3.6. После апгрейда он получил не один, а два новых турбокомпрессора eTurbo со встроенным электроприводом.

Porsche 911 Turbo S стали гибридными  - 2

В связке с ДВС трудится тяговый электромотор, встроенный в "робот" PDK о восьми скоростях. Общая отдача установки достигает 711 лошадиных сил, против 650 у предшественника. Это делает обновленный 911 Turbo S мощнейшим в его истории. Максимальная тяга составляет те же 800 Нм, но доступна она уже на 2300 оборотах в минуту.

Porsche 911 Turbo S стали гибридными  - 3

Динамика Porsche изменилась незаметно, ведь и предок был довольно резв. С места до сотни новинка разгоняется за 2,5 секунды, улучшив результат на две десятые. Невелик прогресс и при достижении отметки в 200 километров в час (8,4 секунды против прежних 8,9). Ну а максимум даже снижен - с 330 до 322 километров в час.

Porsche 911 Turbo S стали гибридными  - 4

Тяговой батареи без ДВС хватит разве что на маневры по парковкам. Ее емкость составляет 1,9 кВт·ч, так что по размерам она сравнима с обычным аккумулятором. Но поскольку электрический "довесок" помогает при разгоне, машина обещает быть экологичнее и тратить меньше топлива. Точные данные не раскрыты, однако производители оптимистично уменьшили бензобак с 67 до 63 литров.

Porsche 911 Turbo S стали гибридными  - 5

В подвеске - новейшие активные стабилизаторы ehPDCC с общим гидравлическим контуром. Они позволяют электронике четче контролировать усилие на колесах. В виде опции предложена система для увеличения клиренса. Машина поднимет передок, чтобы, например, преодолеть "спящего полицейского". А вот на усиленные карбон-керамические тормоза PCCB можно рассчитывать без доплаты. Заказы на новинки уже принимаются. Купе оценено в 271 тысячу евро, кабриолет - в 285 тысяч.

 

8 сентября 2025


АвтоНовости за 8 сентября 2025 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718

28.04.2025

Porsche 911 Spirit 70: ностальгия в стиле диско
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2978