|
|
Новости авторынка | |
|
||
Россияне не отказываются от "бэушных" пикапов
Вторичный рынок пикапов демонстрирует завидную стабильность.

За первое полугодие продажи в сегменте упали всего на 0,3 процента. По нынешним временам это можно считать хорошим результатом. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в январе-июне россияне купили чуть более 15,9 тысячи подержанных пикапов.
Пик спроса пришелся на зиму, а вот к лету продажи немного просели. При этом лидерство сохранили японцы. Самой популярной маркой осталась Toyota. Тираж ее пикапов на "вторичке" составил 3,8 тысячи экземпляров, что соответствует четверти рыночного "пирога".

Второе место - у Mitsubishi. За полгода сменили хозяев почти 2,9 тысячи машин этой марки. На третьем месте прописался отечественный UAZ с тиражом в 2,1 тысячи машин. Китайцы пришли четвертыми - с 1,4 тысячами машин марки Great Wall. Ну а замыкает пятерку немецкий VW с 987 пикапами.

Что касается модельного рейтинга, здесь ситуация аналогичная. Бестселлером за первое полугодие стал грузовичок Toyota Hilux с 3,3 тысячами штук. Далее идет Mitsubishi L200, единственный пикап марки на отечественном рынке, что видно по тиражу - те же 2,9 тысячи. Третьим оказались UAZ Pickup, нашедшие 2,1 тысячи новых хозяев.
4 августа 2025 |
АвтоНовости за 4 августа 2025 г.
Другие новости по теме
![]() 18.12.2025 Европа повременит с отставкой ДВС Правительство ЕС отменило грядущий запрет на выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания. ..далее. | ||
| Яндекс выпустит свой электрокар? | ||
| Авторынок притормозил, но вырос | ||
| Китайцы теряют позиции в России? | ||
| Авторынок снова упал, но с оптимизмом | ||
| BMW неофициально "рвет" российский премиум | ||
| Авторынок растет из последних сил | ||
| Россияне бросились скупать "бэушные" электрокары | ||
| Названы крупнейшие потребители китайских авто | ||
Последние автоновости

19.12 Honda спасает Accord ретушью
Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 4024


























