![]() |
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
Электрический "гелик" почти никто не берет
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class без ДВС оказался невостребованным.

Версия G 580 with EQ Technology дебютировала весной прошлого года. Это первый полностью электрический "гелендваген" в истории. Он получил сразу четыре мотора, по одному у каждого из колес. Общая отдача составила 588 лошадиных сил, а их максимальный крутящий момент достиг 1164 Нм.
Моторы работают так, чтобы по отдельности регулировать тягу на каждом из колес посредством двухступенчатых редукторов. По отдаче и тяге EQ-версия превзошла даже топовый 585-сильный AMG G 63. А еще она оказалась заметно дешевле. На немецком рынке за нее попросили от 143 тысяч евро - на 45 тысяч дешевле варианта от AMG.

Увы, поклонники G-Class новинку не оценили. Продажи шли очень вяло. На основном, европейском рынке тираж G 580 with EQ Technology едва перевалил за 1,4 тысячи штук, а в Китае вообще было реализовано всего 58 машин. Обычные "гелики" с ДВС тем временем разошлись по миру почти в 10 тысячах экземпляров.

Повлияют ли эти результаты на судьбу модели, пока неясно. Пресс-служба Mercedes-Benz не комментирует продажи EQ-версии в отрыве от прочих. Ведь в целом семейство пользуется хорошим спросом. Только за первый квартал нынешнего года его тираж вырос на 18 процентов. Судя по всему, основной рост дали именно машины с ДВС.
![]() Фото Mercedes G 580 EQ |
4 июня 2025 |
Другие новости Mercedes

Последние автоновости

12.06 Opel наделил Grandland полным приводом
Второе поколение кроссовера Opel Grandland вышло в версии 4х4. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1617