Ferrari АвтоНовости Ferrari

Ferrari


Ferrari "прокачала" 296 GTB


Семейка гибридов Ferrari 296 GTB получила хорошую дозу мощности.



Ferrari  296 GTB. Фото Ferrari

Модернизация одновременно настигла купе и родстер. На выходе получились модели с приставкой Speciale и "разогретой" гибридной установкой, которая выдает 880 лошадиных сил - плюс 50 к стандарту. Это вкупе со сниженной массой немного улучшило динамику. С места до сотни обе модели разгоняются за 2,8 секунды, отыграв одну десятую у обычных 296 GTB.

Чтобы добиться такого результата, инженеры Ferrari перебрали бензиновый 3.0 V6. Он получил титановые шатуны, усиленные поршни, облегченный коленвал, а также новые системы наддува, охлаждения и смазки. Перенастроенный выхлоп обещает еще более породистый тембр. Ну а сам ДВС нарастил отдачу с 663 до 700 лошадиных сил.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 2

Прокачался и электрический мотор, который по-прежнему стоит между V6 и преселективным роботом о восьми скоростях. Правда, его мощность выросла только со 167 до 180 "лошадок". Прибавка доступна в трековом режиме Qualify - ранее у 296 GTB такого не было. Он же подстегивает КПП и предельно обостряет реакции рулевого.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 4

Под задорный характер модели перенастроена и подвеска. Здесь стоят титановые пружины и амортизаторы Multimatic от гоночного болида 296 GT3, которые эффективно борются с кренами. Клиренс снижен на 5 миллиметров. На колеса повешены новые 20-дюймовые диски из углепластика, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 1

Обвес полностью заменен, что улучшило аэродинамику. Версии Speciale носят новые воздухозабоорники, передний обтекатель и сплиттер. Дополнительные воздуховоды прорезаны в крышке переднего отсека. Они отводят часть воздуха из-под днища, увеличивая прижимную силу. Ну а на корме выросли сразу два новых боковых антикрыла - в дополнение к выдвижному спойлеру.

Ferrari "прокачала"  296 GTB - 3

Интерьер тоже встречает обилием углепластика. Из композитных материалов выполнены части дверных карт, центральный тоннель и вставки в торпедо. Кресла отделаны дорогой замшевой тканью. Все это уже можно заказать, хотя цены на семейку Ferrari 296 Speciale пока оставлены за кадром. В числе опций заявлена особая зеленая окраска кузова Verde Nürburgring - в честь знаменитого немецкого трека.

 

5 мая 2025


АвтоНовости за 5 мая 2025 г.

Другие новости Ferrari

Ferrari SC40. Фото Ferrari

21.10.2025 Ferrari вспомнила о легендарном F40

Придворное ателье Ferrari Special Projects выпустило уникальное купе SC40. ..далее.

11.09.2025

Ferrari вернула в строй Testarossa

09.07.2025

Ferrari сделала уникальный Daytona SP3

02.07.2025

Ferrari представила замену суперкару Roma

18.10.2024

Ferrari выкатила наследника LaFerrari

06.08.2024

Две модели Ferrari ушли на покой. Какие?

24.06.2024

Еще не выпущенный Ferrari оценили в полмиллиона евро

13.06.2024

Ferrari работает над своим первым электрокаром

03.05.2024

Ferrari представила замену 812 Superfast
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3036