АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
В гамме Porsche 911 появился гибрид
Компания Porsche представила обновленное семейство 911-х.
Модернизация настигла версии в кузове 992, которые выпускаются с 2018 года. Машины получили новые бамперы, лишенные вспомогательной оптики. Все огни, включая противотуманки и габариты, вошли в головной блок. Ходовые фонари Porsche 911 из точек превратились в полоски. Новые опциональные матричные диоды "бьют" вдаль на 600 метров.
Интерьер теперь по умолчанию имеет только два посадочных места, однако получить пару задних кресел можно без доплаты. Приборные панели полностью перешли на цифру, избавившись от аналогового тахометра. Диагональ экрана составляет 12,6 дюйма. Сюда можно выводить семь вариантов панели, включая "классику" с пятью круглыми шкалами.
Рукоятки запуска двигателя под баранкой больше нет, на ее месте стоит обычная кнопка. Мультимедиа Porsche Communication Management сохранила 10,9-дюймовый экран, но улучшила графику и расширила возможности для работы с онлайн-сервисами. Беспроводная зарядка для смартфонов стала мощнее и получила функцию охлаждения.
Главная сенсация - первая в семейке гибридная установка, которая досталась "средней" версии Porsche 911 Carrera GTS. Такую машину можно узнать по особым воздухозаборникам с активными вертикальными заслонками (на заглавном фото). В виде опции предложены облегченные колесные диски с накладками из углепластика.
Установка называется Performance Hybrid, что намекает на ее драйверский характер. Она основана на оппозитном 3.6, сделанном из трехлитровой "турбошестерки" 3.0. Рабочий объем увеличен за счет диаметра цилиндров и хода поршня. От двух турбокомпрессоров оставлен один, зато в помощь ему отдан электропривод, устраняющий эффект "турбоямы".
В связке с ДВС также трудится тяговый электромотор, встроенный в восьмискоростную роботизированную коробку PDK. Сообща двигатели выдают 541 лошадиную силу - против 480 у старой 911 Carrera GTS. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 580 до 610 Нм. В результате гибридное купе с задним приводом делает первую сотню за 3 секунды, отыграв у предка четыре десятых.
Выбор по типу привода есть у купе и кабриолета. Вариант в кузове тарга - только полноприводный. У гибрида в стандарт входит полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска PASM, а активные стабилизаторы PDCC совмещены с отдельной 400-вольтовой сетью. К слову, тяговая батарея здесь небольшая, по размерам и массе она сравнима с обычным аккумулятором.
Ревизия настигла и версии без гибридного довеска. К примеру, базовая бензиновая "турбошестерка" 3.0 би-турбо получила новые компрессоры и интеркулер. В результате ее отдача выросла 385 до 394 лошадиных сил. С места до сотни такой спорткар рвет за 4,1 секунды, на одну десятую быстрее предка. Ну а пакетом Sport Chrono время улучшится до 3,9 секунды.
Прием заказов на рестайлинговые Porsche в Европе уже стартовал. На родном немецком рынке за модель просят от 128,7 тысячи евро, что примерно на 6 тысяч дороже предшественника в базовом исполнении. Ну а гибридная установка прибавила к цене Carrera GTS целых 15 тысяч евро! Отныне за такую машину придется отдать не менее 170 тысяч. На очереди - модернизация 911 Turbo и других "горячих" версий.
29 мая 2024 |
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1189