АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class
Новая генерация Mercedes E-Class дождалась первой заряженной модификации от ателье AMG.
Смена поколения обычных "ешек" случилась в апреле 2023 года, поэтому новых AMG-версий покупатели уже заждались. Первенцем в этих рядах стала модификация с индексом 53. По традиции она получила более "злой" обвес, нарядную решетку радиатора, а также две пары выхлопных патрубков и диффузор на корме.
Кузов AMG E 53 усилен дополнительными "распорками". Подвеска AMG Ride Control с расширенной колеей и адаптивными двухклапанными амортизаторами входит в стандарт, равно как и подруливающая задняя ось. Размер колесных дисков по мере доплаты вырастет с 19 до 21 дюйма, причем, в топе они будут коваными.
Салон обит искусственной кожей Artico и микроволокном Microcut. Крутая мультимедиа MBUX Superscreen с парой экранов для водителя и пассажира под едиными стеклом - опция. Цифровая приборка на 12,3 дюйма входит в стандарт. Ее перенастроили под потребности заряженной модели, свой фирменный визуал добавило и ателье AMG.
Гибридная силовая установка снята с кроссовера AMG GLE 53. Она сочетает бензиновую рядную "турбошестерку" 3.0 и электромотор, встроенный в девятиступенчатую автоматическую коробку AMG Speedshift TCT 9G. Агрегаты сообща выдают до 585 лошадиных сил - на 41 больше, чем у донорского кроссовера.
По умолчанию AMG E 53 имеет полный привод c муфтой подключения передней оси. С места до сотни седан разгоняется за 4 секунды. Универсалу на ту же операцию требуется 4,1. Максимум ограничен на 250 километрах в час. С пакетом AMG Dynamic Plus его передвинут до 280 у седана или 275 у универсала, а разгон с места до сотни у них займет на пару десятых секунды меньше.
Такие цифры возможны, благодаря увеличенной мощности. В рамках AMG Dynamic Plus общая отдача гибрида на короткое время вырастет до 612 "лошадок". Для этого водителю нужно активировать функцию Race Start. В пакет также входят усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми передними суппортами и увеличенными дисками, а также электронный задний дифференциал.
В экономичном режиме гибрид порадует умеренным аппетитом, ведь батарея позволит до сотни километров проходить без ДВС. Заряжать ее можно от внешних источников, в том числе - постоянным током. Кроме того, зарядка происходит от ДВС и рекуперации. Продажи Mercedes-AMG E 53 стартуют скоро. Первой на рынок выйдет особая версия Edition 1 с соответствующим декором. Цен пока нет.
12 марта 2024 |
АвтоНовости за 12 марта 2024 г.
Другие новости Mercedes
25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее. | ||
Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG | ||
Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар | ||
Mercedes выкатил обновленный "гелик" | ||
Mercedes удешевил купе AMG GT | ||
Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus | ||
Mercedes-Benz снес крышу CLE | ||
Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет | ||
Mercedes "выгуливает" электрический C-Class |
Последние автоновости
26.04 MINI официально представила Aceman
Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1067