Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo представила свой первый минивен


Модельный ряд Volvo пополнил роскошный однообъемник EM90.



Volvo EM90. Фото Volvo

Новинка сделана в первую очередь для китайского рынка, где комфортные пассажирские "бусы" пользуются отличным спросом. Корни EM90 тоже уходят в Поднебесную. Минивен по сути является перелицованным Zeekr 009 на платформе SEA от компании Geely, которая в том числе владеет и маркой Volvo.

Габариты EM90 практически не отличаются от донора. Длина кузова составляет 5,2 метра при 3,2-метровой колесной базе. Форма и размеры дверных проемов не менялись. Судя по всему, часть кузовных панелей тоже снята с Zeekr. При этом передок у новинки свой, с головной оптикой в виде фирменных "молотов Тора".

Volvo представила свой первый минивен - 1

Салон тоже оригинальный. Здесь свое торпедо с "бескозырной" виртуальной приборкой и дисплеем мультимедиа с диагональю 15,4 дюйма. Премьерная версия минивена - шестиместная. Для сидений второго ряда предусмотрены электроприводы, подогрев, вентиляция и складные столики. Сервоприводы сдвижных дверей управляются с сенсорных панелей.

Volvo представила свой первый минивен - 2

Бортовое оснащение - на уровне премиум-класса. У задних седоков есть своя мультимедиа с откидным 15,6-дюймовым экраном на потолке и аудиосистема Bowers & Wilkins с двумя десятками динамиков. За плавную поступь отвечает пневматическая подвеска. В наборе электронных ассистентов заявлен адаптивный круиз-контроль, способный вести машину в пределах полосы.

Volvo представила свой первый минивен - 3

По технике EM90 отличается от донора, причем, не в лучшую сторону. У минивена Zeekr 009 в стандарте предусмотрен полный привод и пара моторов с общей отдачей до 544 лошадиных сил. В то же время базовый Volvo - заднеприводный, а его движок выдает только 272 "лошадки". С места до сотни он стартует за 8,3 секунды - против донорских 4,5.

Volvo представила свой первый минивен - 4

Из двух вариантов батарей для новинки выбрана менее емкая. В китайском цикле CLTC ее запас хода составляет 740 километров, тогда как топовый Zeekr рассчитан на 822. При этом Volvo оказался дороже! За него попросили от 112 тысяч долларов в переводе с юаней, тогда как Zeekr стоит примерно от 70 тысяч. Иными словами, покупателям предложено платить за бренд. Выпуск EM90 будет налажен на том же китайском конвейере Geely, где "штампуют" донорские 009.

 

14 ноября 2023


АвтоНовости за 14 ноября 2023 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1805