АвтоНовости Mitsubishi |
||
Mitsubishi |
Mitsubishi L200 перешел в шестое поколение
Компания Mitsubishi представила в Таиланде следующую генерацию пикапа Triton, который на глобальном рынке известен как L200.
Новинка является собственной разработкой марки, ведь в альянсе с Renault-Nissan-Mitsubishi она отвечает именно за пикапы. В основу Triton/L200 легла новая рама из более прочных стальных сплавов. Это повысило жесткость на кручение на 60 процентов. Усилены и другие конструкции, включая пороги и стойки кузова.
Внешность пикапа осталась узнаваемой, но приобрела больше брутальных черт. Кузов заострил углы, лобовое стекло стало более вертикальным, а дверные ручки, зеркала и подножки укрупнились. Архитектура шасси сохранена. Впереди стоят пружины и по два рычага на колесо, сзади - рессоры и неразрезной мост. При этом все детали новые.
Покупателям по-прежнему доступен выбор между тремя вариантами кабины. Это Single Cab с одним рядом кресел и парой дверей, "полуторный" Club Cab, а также двухрядный и четырехдверный Double Cab. Габариты выросли. В длину пикап прибавил около десятка сантиметров, так что версия с самой вместительной кабиной отныне имеет 5,36 метра от носа до хвоста.
У базовых версий Triton/L200, как и раньше, нет заднего бампера. По мере роста цены он появится, а вместе с ним - обвес в цвет кузова и мощные подножки, напрямую соединенные с элементами рамы. Интерьер Mitsubishi обновил отделку и оснащение, хотя приборка на цифру не перешла, а центральная консоль все еще полна аналоговых переключателей.
Под капотом - модернизированный дизель с индексом 4N16, пришедший на смену старому 4N15. Он имеет тот же рабочий объем на 2.4 литра и турбокомпрессор. В зависимости от настроек агрегат выдаст 150, 184 или 204 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент при этом изменится в пределах от 330 до 470 Нм. За переключение передач отвечают МКП или АКП о шести диапазонах.
Тип привода зависит от ценника. Базовые версии имеют задние ведущие колеса. Далее идет подключаемый полный привод Easy Select. Ну а в топовых исполнениях обещана продвинутая трансмиссия Super Select 4WD-II. Она позволяет отключать передние колеса. Есть также блокировка межосевого дифференциала, "понижайка" и пять ездовых режимов для покорения бездорожья.
Среди новинок заявлена система Active Yaw Control, "прикусывающая" одно из передних колес для уменьшения радиуса разворота. Новый электрический усилитель руля позволил оснастить пикап целым рядом помощников. Среди них заявлен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Но это - в топе. Базовые версии носят простой гидроусилитель и продвинутыми "няньками" обделены.
Продажи шестого поколения Triton начнутся уже в нынешнем году. Первыми пикап увидят покупатели в Таиланде, где организовано его производство. Затем стартуют и экспортные поставки аналога под названием L200. В планах - расширение силовой гаммы, в том числе за счет электрической версии. На а далее сменят генерацию родственники - внедорожник Pajero Sport, а также грузовички Nissan Navara и Renault Alaskan.
27 июля 2023 |
АвтоНовости за 27 июля 2023 г.
Другие новости Mitsubishi
Последние автоновости
21.11 Belgee готовит для России седан
Четырехдверка Belgee S50 готовится к выходу на российский рынок. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1300